Содержание
-
Тема: Маршевость в музыке узнать понять вспомнить закрепить исполнить
-
Песня, танец, марш звучат На уроках у ребят. И узнает целый свет, Что нас ведут они в балет. И в опере они слышны, А как в симфонии важны! Сейчас в мир музыки большой Мы отправляемся, друг мой!
-
Согласны ли вы с утверждением
Опера, балет, симфония – жанры, в которых мы можем слышать и песенную, и танцевальную, и маршевую музыку.
-
ПЕСЕННЫЙ Характер музыки
-
ПЕСЕННАЯ БОДРАЯ ИГРИВАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПОДВИЖНАЯ РИТМИЧНАЯ ОЗОРНАЯ КАК ЛИВЕНЬ КАК КАПЕЛЬ ЧЕТКАЯ ПЕВУЧАЯ
-
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ характер музыки
-
ЛЬЮЩАЯСЯ БОДРАЯ ПЛАВНАЯ ПРОТЯЖНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИЧНАЯ ЛЁГКАЯ КАК ЛИВЕНЬ КАК РУЧЕЕК ЧЕТКАЯ
-
МАРШЕВЫЙ характер музыки
-
ЛЬЮЩАЯСЯ МАРШЕВАЯ: ИГРИВАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПОДВИЖНАЯ ГРОМКАЯ ОЗОРНАЯ БОДРАЯ КАК КАПЕЛЬ КАК РУЧЕЕК ЧЕТКАЯ ПЛАВНАЯ
-
-
Родион Константинович Щедрин (1932—2000) — автор многих произведений для оркестра, хора,театра. Сочинил балет «Конек-Горбунок» по сказке П.Ершова.
-
-
Музыканты сели в ряд, Приготовились, молчат. Здесь и скрипки, и фагот, Контрабас и флейта ждет. И молчат виолончели, Нам сказать они хотели: «Всё в тот час же оживет Дирижер лишь к нам войдет, Нежно палочкой взмахнет И оркестр он поведет.
-
СИМФОНИЯ
(от греч. συμφωνία — «созвучие») — музыкальное произведение для оркестра.
-
Схема симфонического оркестра.
-
-
Услышали вы всё о то, о чем мы с вами говорили? - Какой характер музыки? - Какое характерные черты присущи маршевой музыке? - Так что же такое маршевость?
-
А как вы думаете, можно ли в жизни маршировать под эту музыку? - Ребята, а как часто мы встречаемся с маршевой музыкой в жизни?
-
Вместе весело шагать
Слова М.Матусовского, музыка В. Шаинского Припев:Вместе весело шагать по просторам,По просторам, по просторам!И, конечно, припевать лучше хором,Лучше хором, лучше хором!1. Спой-ка с нами, перепелка, перепелочка!Раз иголка, два иголка - будет ёлочка!Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!Рас словечко, два словечко - будет песенка!Припев.
-
-
21 Сегодня на уроке я... научился было интересно было трудно понял, что … теперь я могу… попробую… ...
-
Рефлексия Что больше всего вам понравилось на уроке? Узнали ли вы что - то новое на уроке музыки? Что для вас было наиболее трудным? Спасибо за урок!
-
23 Всем спасибо!
-
Презентация создана учителем музыки МБОУ «СОШ №5» г.Находка Коршуновой Оксаной Анатольевной
-
Список используемых источников:
Использованные материалы: 1. Программа по музыке 1 – 8 классы под руководством Д. Кабалевского, «Просвещение», 2006г. 2. Хрестоматия музыкального материала для 3 класса. Интернет-ресурсы: Детская песня караоке:В.Шаинского: http://www.youtube.com/watch?v=Rou0kJgafoE Дополнительные материалы: http://academicon.ru/publ/metodika_vospitanija_i_obuchenija_shkola/li_ja_na_aleksandrova_s_a_na_ehtapy_formirovanija_ponjatija_marshevost_u_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_muzyki/10-1-0-15 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F http://music-fantasy.ru/content/lyudvig-van-bethoven-taynyy-vrag-tayny-velikih-kompozitorov
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.