Содержание
-
Тема урока: «Можем ли мы услышать живопись?»
-
ПОПЕВКА «Мы –пятиклассники»Мы – пятиклассники,Мы – пятиклассники,Мы люди взрослые – не малыши.Мы – пятиклассники, не малыши (2 раза)
-
Тема урока: «Можем ли мы услышать живопись?»
-
Песня о картинах. 1.Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина называется пейзаж.
-
2.Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу Или грушу, или торт, Или все предметы сразу Знай, что это натюрморт.
-
3.Если видишь, что с картины Смотрит кто - нибудь на вас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик или балерина Или Колька твой сосед, Обязательно картина называется портрет
-
И. Грабарь «Февральская лазурь» А.Степанов «Цугом»
-
-
1) Прелюдия соль-диез минор2) Прелюдия соль-мажор
-
Прелюдия – это непродолжительная игра на музыкальном инструменте, которая выражает настроение человека
-
И. Грабарь «Февральская лазурь» А.Степанов «Цугом»
-
Эмоциональная характеристика музыки:светло, устало, воздушно, тяжело, ярко, нудно, бодро, медленно, весело, темно.
-
-
-
-
-
-
А.Степанов «Цугом» И. Грабарь «Февральская лазурь»
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.