Содержание
-
ИМПРЕССИОНИЗМ
Насретдинова Айсылу Римовна Учитель музыки и МХК МОБУ "Гимназия №1", с. Верхнеяркеево pptcloud.ru
-
Цель урока: Познакомить учащихся с новым направлением в искусстве – импрессионизмом, рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи
-
-
«Импрессионизм» (от французского слова impression – впечатление) -направление в искусстве, возникшее во Франции во второй половине 19 века
-
Французские художники – импрессионисты
Клод Моне Камиль Писсарро Эдуард Мане Огюст Ренуар Эдгар Дега
-
Клод Дебюсси
Празднества
-
Морис Равель
Хабанера
-
Сурдина –приспособление, служащее для изменения тембра музыкального инструмента
-
Песня о картинкахМузыка Григория ГладковаСлова Александра Кушнера
1. Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется ПЕЙЗАЖ. 2. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это НАТЮРМОРТ. 3. Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик, или балерина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется ПОРТРЕТ.
-
Домашнее задание:
Нарисовать иллюстрацию к музыкальному произведению («Празднества», «Хабанера» - на выбор).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.