Содержание
-
«Исходила младёшенька…» Модест Петрович Мусоргский
-
Вспомним виды русской народной песни:
Плясовые Хороводные Протяжные Солдатские Колыбельные Обрядовые И т. д.
-
-
Вступление к опере «Хованщина» – «Рассвет на Москве-реке»
-
Трёхчастная форма «Пробуждение» - Р «Благовест» - FF 3. «Нежный свет» - РР р – пиано – тихо рр – пианиссимо – очень тихо ff – фортиссимо – очень громко
-
Динамика - это изменение громкости (силы) звука P F Pp
-
это точка наивысшего напряжения в развитии произведения Кульминация -
-
«Исходила младёшенька»
-
Образ Марфы – героини из народа
-
Песня Марфы –русская народная «Исходила младёшенька» куплетно – вариационная форма
-
-
Исходила младешенькаВсе луга и болота;Все луга и болота, А и все сенные покосы.Истоптала младешенька,Исколола я ноженьки,Все за милым рыскаючи,Да и лих его не имаючи. Уж как подкралась младешенькаКо тому ли ко терему,Уж я стук под оконце,Уж я бряк во звеняще колечко: «Вспомни, припомни, милой мой,Ах, не забудь, как божился;Много я ночек промаялась,Все твоей ли божбой услаждаючись.Словно свечи Божие,Мы с тобою затеплимся.Окрест братья во пламени,А в дыму и в огне души носятся.Разлюбил ты младешеньку,Загубил ты на волюшке,Так почуешь в неволе злойОпостылую, злую раскольницу».
-
Развитие образа – изменение характера и настроения песни от куплета к куплету, изменение фактуры оркестрового аккомпанемента, динамики, темпа (вариации)
-
Михаил Нестеров «В скиту»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.