Содержание
-
Открытый урок музыки в 6 классе по теме: «ГРОМКОСТЬ И ТИШИНА В МУЗЫКЕ» ОБОШИ Суджанская школа-интернат Подготовила Рудакова Е.Н. 1 квалификационная категория
-
Громкость и тишина – это сила музыкального звучания в музыке.
Приветствие - Рада вас, ребята, видеть И приветствовать сейчас! - И мы рады, очень рады! Здравствуйте, учитель наш!
-
«СОБЕРИ ЦВЕТОК» 1. Порядок и симметрия, коренные свойства … 2. Скорость исполнения произведения … 3. Душа музыки … 4. Благозвучное звучание…. 5. Многозвучие, форма музыки 12 века … 6. Способ изложения музыки - одноголосная, аккордовая, фигурационная… 7. Окраска звука голоса или музыкального инструмента …
-
«Если этот «р» знак встречаем, Тихо музыку играем. Этот знак «f» нам говорит: Громче музыка звучит!» Марина Смирнова
-
mf - меццо форте –(mezzo-forte) - «не очень громко», mp - меццо пиано – (mezzo-piano) - «не слишком тихо».
-
на- ми – ди – ка
-
ДИНАМИКА – сила звучания.ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТТЕНКИ - изменение силы звука при исполнении произведения
-
ТЕМА УРОКА:«ГРОМКОСТЬ и ТИШИНА В МУЗЫКЕ»
-
УПРАЖНЕНИЕ «ВЕТЕР» Идет-гудет зеленый шум Зеленый шум, весенний шум! Как молоком облитые, Стоят сады вишневые, Тихохонько шумят… Играючи, расходятся Вдруг ветер верховой, Качнет кусты ольховые, Поднимет пыль цветочную, Как облако. Все зелено – И воздух, и вода.
-
(diminuendo) «диминуэндо» постепенное ослабление звука
-
Иван Айвазовский «Шторм» Алексей Саврасов «Вид в Швейцарских Альпах»
-
Жорж Бизе(1838—1875) французский композитор «Утро в горах» из оперы «Кармен»
-
Игра «Музыкальное эхо»
1 часть. На берегу, на берегу Большой реки, большой реки. Оса ужалила, оса ужалила Медведя прямо в нос, медведя прямо в нос. сл. и муз. Вадим Егоров О ухо как, о ухо как. Взревел медведь, взревел медведь. Сел на пенёк, сел на пенёк, И начал петь, и начал петь. 2 часть. Землю обмотали, землю обмотали Тоненькие нити, тоненькие нити. Нити-параллели, нити-параллели Из озёр и рек, из озёр и рек. Помогите другу, помогите другу. Руку протяните, руку протяните 2 раза. Надо, чтобы в дружбу верил Каждый человек. ФИЗМИНУТКА
-
видеозапись IV части симфонии №6, немецкого композитора Л. Бетховена.
-
Литавры
-
Струнные смычковые инструменты
Скрипка Альт Виолончель Контрабас
-
Творческое задание pp p mp mf f ff f mf mp p pp >
-
Исаак Левитан (1860-1900) русский художник-пейзажист Буря. Дождь. Исаак Левитан Озеро
-
игра «Третий лишний» 1 группа: Портрет, какого композитора здесь лишний: Ж.Бизе, М. Глинка, Л. Бетховен.
-
игра «Третий лишний» «Утро в горах» из оперы «Кармен» IV части симфонии №6 «Шехеразада» 2группа: Какое произведение не звучало на уроке?
-
Волшебный цветок -«Динамические оттенки»
-
-Ребята, а сейчас настроенье, каково? Все такого мнения? Может вы уже устали? Может лучше отдохнём?
-
Дорога добра Сл. Юрий Энтин Муз. Марк Минков
-
к/ф «Маленький Мук»
-
Правильно стой при пении
-
-
в дневнике музыкальных размышлений на с.20 два стихотворения Ф. Тютчева (отрывки) –«Весенняя гроза» и «Есть в осени первоначальной…» Нужно выполнить такое задание: 1. Определи «тихое» и «громкое» стихотворение. 2. Подпиши под каждым из них динамические оттенки, которые соответствуют характеру стихотворений. Домашнее задание
-
● НА УРОКЕ Я УЗНАЛ(А)… ● У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ… ●МНЕ БЫЛО ТРУДНО… ● МЕНЯ УДИВИЛО… ●МНЕБЫЛО ИНТЕРЕСНО… ● ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ… Рефлексия:
-
КАКИМ БЫЛ УРОК?
-
Молодцы! 5
-
До новых встреч!
-
Иллюстрации сканированы из учебника:«Музыка в 6 классе» В.В. Алеев, Т. И. Науменко
-
Сказка про кота. Жил кот Василий. Ленивый кот! Острые зубы и толстый живот. Очень ( р ) всегда он ходил, ( f) настойчиво кушать просил. Да (mf ) на печке храпел – Вот вам и всё, что он делать умел. Кот как-то раз видит сон вот такой, Будто затеял с мышами он бой. ( f ) крича, он их всех исцарапал Своими зубами, когтистою лапой. В страхе тут мыши ( р ) взмолились: -Ох, пожалей, пощади, сделай милость!» Тут ( mf) воскликнул кот: «Брысь!» И в рассыпную они понеслись. А на самом деле, в то время, когда наш Василий спал, происходило вот что: Мыши ( р ) вышли из норки ( f) хрустя, съели хлебные корки. Потом, (m f) смеясь над котом, Они ему хвост завязали бантом. Василий проснулся, (f f) чихнул, К стене повернулся и снова заснул. А мыши лентяю на спину забрались, До вечера ( f) над ним потешались
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.