Содержание
- 
              
            
 Музыка и здоровье 
- 
              
            
 гипотеза Сегодня усилия многих ученых направлены на создание новых эффективных средств, методов реабилитации и профилактики различных заболеваний. Считается, что музыка является мощным средством, повышающим резервные возможности организма человека. 
- 
              
            
 Цель: Прививать интерес и любовь к музыке как важной составляющей здорового образа жизни. Задачи: Дать представление о лечебном воздействии музыки и пения на организм человека Помочь посмотреть на мир музыки с другой точки зрения, выявить взаимосвязь музыки и здоровья. 
- 
              
            
 Особый интерес вызывает использование в медицине музыкального искусства, что получило название музыкотерапии. 
- 
              
            
 В основе данного лечебнопрофилактического направления лежит использование различных методов воздействия музыкой или пением, выбор которых определяется конкретно стоящими перед врачом задачами. 
- 
              
            
 Глобальные проблемы общества Загрязнение окружающей среды Ухудшение качества жизни Повышение уровня заболеваемости Сокращение средней продолжительности жизни 
- 
              
            
 Влияние звуков на организм ШУМ Неврозы -городской, Болезни сердца -производственный Нарушение логики и т.д. Порог звуковой опасности – 80 дБ Уровень боли - 120 дБ Звук работающего пылесоса – 85 дБ Рёв взлетающего самолёта – 150 дБ Смертельный уровень – 180 дБ 
- 
              
            
 SOS!!! Исчезает генетическая потребность в пении у населения, а особенно у детей и подростков. Например, в армии пение в строю воспринимается как наказание?! 
- 
              
            
 «…Здоровые душой и телом люди вносят свет и гармонию в общество...» Рушель Блаво . 
- 
              
            
 Из истории ЛИРА – символ человеческой конституции: Корпус – физическое тело Струны – нервы Музыкант – дух Эскулап (греч. Врач) лечил радикулит и болезни нервов у пациентов игрой на трубе. Пифагор – начинал и заканчивал свой день пением 
- 
              
            
 При пении активизируются энергетические центры человека, которые влияют на жизненно важные органы: Красивый вокал-гармония в душе и теле 
- 
              
            
 Хриплый, кричащий голос — заболевания желудка, печени сердца 
- 
              
            Влияние музыки на мозгЛевое полушарие -РИТМ самое сильное воздействие на человека = частота дыхания = сердцебиение Правое полушарие: -ТЕМБР -МЕЛОДИЯ 
- 
              
            
 Волшебные семь нот ДО – Обоняние, Гемоглобин в крови, Уверенность в себе РЕ- Вкус , Помогает в лечении астмы, Бронхита МИ – Зрение, Укрепляет нервы, Восстанавливает клетки. 
- 
              
            Волшебные семь нотФА — осязание, сердце, против бессонницы СОЛЬ — слух, система кровообращения, иммунная система ЛЯ — интуиция, успокоение СИ — влияет на весь организм в целом 
- 
              
            
 Волшебные звуки А - НАСТРАИВАЕТ КЛЕТКИ НА РАБОТУ Н – ВИБРИРУЕТ ГОЛОВНОЙ МОЗГ В – ИСПРАВЛЯЕТ НЕПОЛАДКИ В НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ М – СВЯЗЬ МЕЖДУ МАМОЙ И РЕБЁНКОМ Я – ДАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ И – ОЧИЩАЕТ МОЗГ, ГЛАЗА 
- 
              
            «…Моцарт – ты Бог!»Музыка В.А.Моцарта очень полезна здоровья и красоты ! 
- 
              
            Эта музыка поможет вернуть душевное равновесиеИ.С. Бах Двухголосная инвенция (фа-мажор) 
- 
              
            А. Вивальди «Времена года» (Весна)
- 
              
            Забудьте о гневе, стрессах, напряжении…Ф. Мендельсон «Свадебный марш» 
- 
              
            Джаз — поднимет настроение и избавит от депрессии
- 
              
            Вывод«Люди вымаливают себе здоровье у богов. Им неизвестно, что они и сами могут влиять на своё здоровье» Демокрит (400 г до н. эры) 
- 
              
            Библиографический список1. Шушарджан С.В. Здоровье по нотам,- М., Перспектива, 1994. - 190с. 2. ШушарджанС.В. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. –М., Антидор, 1998.-363 с. 3. Рюгер К. Домашняя музыкальная аптечка. – Ростов, Феникс,1998.-384 с. 4. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: научно-практический сб. инновац. опыта/И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева,И.Ю. Соколова. –М., Илекса, Ставрополь, Сервисшкола,2001. – 400с. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.