Содержание
-
«Ритма чудеса»
Музыкально-дидактическая игра
-
2 Прохлопать и проговорить ритмические картинки: БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ –ДЛИННЫЕ ЗВУКИ (ТА), маленькие картинки – короткие звуки(ти). 2. Проговорить стихи со звучащими жестами. 3. Сыграть ритм на музыкальном инструменте.
-
Ва-ся, Ва-ся, ва-си-ЛЁК Мой лю-БИ-мыйцве-ТОК
-
Две ля-гу-шкиве-чер-КОМНа лу-гу си-ДЕ-ЛИДве ля-гу-шкиве-чер-КОМНа лу-ну гля-ДЕ-ЛИ
4
-
Мы гу-ЛЯТЬ в сад пой-ДЁМ И цве-ТОВ на-бе-РЁМ.
5
-
НАД БЕ-рё-зо-Ю, НАД РЯ-би-но-Ю ТРЕ-ЛИ слы-шат-СЯ, СО-ЛО-вьи-ны-Е
6
-
АН-ДРЕЙ во-ро-БЕЙ, Не го-НЯЙ го-лу-БЕЙ
7
-
Я и-ду с цве-ТА-МИ Я не-су их МА-МЕ
8
-
СО-лны-шко,ВЁ-дры-шкоВы-гля-ни в о-КО-ШКО.
9
-
Зво-нки-е ка-ПЕ-ЛИ,ПТИ-ЧЬИ ТРЕ-ЛИ.
10
-
Кап, кап, кап, зве-нит ка-ПЕЛЬ. При-бли-жа-ет-ся ап-РЕЛЬ.
11
-
Со-лны-школу-чи-сто-Е,НЕ-БО чи-сто-Е.
12
-
Го-ри, го-ри, Я-СНО,что-бы не по-ГА-СЛО.
13
-
К нам на длин-ной тон-кой но-жкеска-чет дож-дик по до-ро-жке.
14
-
Дож-дик, ЛЕЙ, ЛЕЙ, ЛЕЙ.Ка-пель НЕ ЖА-ЛЕЙ!
15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.