Презентация на тему "Развитие внимания"

Презентация: Развитие внимания
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Развитие внимания" подготовлена для проведения родительского собрания в начальных классах. В презентации описываются особенности развития внимания у детей 6-8 лет, также даны упражнения и тесты на внимание. В конце приведены рекомендации для родителей.

Краткое содержание

  • Развитие внимания у младшего школьника;
  • Выявление признаков дефицита внимания;
  • Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6-8 лет.

Содержание

  • Презентация: Развитие внимания
    Слайд 1

    Развитие внимания

    Родительское собрание.

  • Слайд 2

    Добро пожаловать!

  • Слайд 3

    Вопросы собрания

    • Развитие внимания у младшего школьника
    • Выявление признаков дефицита внимания
    • Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет
  • Слайд 4

    Развитие внимания

    1. Что такое внимание?
    2. Виды внимания.
    3. Свойства внимания.
    4. Причины невнимательности.
    5. Проявления синдромов дефицита внимания.
    6. Упражнения на развитие внимания.
  • Слайд 5

    Внимание

    Это избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.

  • Слайд 6

    Виды внимания

    • Непроизвольное (пассивное)
    • Произвольное
    • Послепроизвольное
  • Слайд 7

    Свойства внимания

    • Концентрация
    • Объем
    • Устойчивость
    • Переключаемость
    • Распределение
  • Слайд 8

    Невнимательный ребенок

    • Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается.
    • Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
    • Легко отвлекается на посторонние стимулы.
    • С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.)
    • На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
  • Слайд 9
    • При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
    • С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
    • Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
    • Не может играть тихо, спокойно.
    • Болтливый.
  • Слайд 10
    • Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
    • Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
    • Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду).
    • Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.
  • Слайд 11

    Результаты анкетирования

    • признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10)
    • невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)
    • импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).
  • Слайд 12

    Упражнения на развитие внимания

    Сосчитай все слоги «БА»:ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ РЕ ПЯ ШЕ СЕ ВО СЕ ДЕ ВЯ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА ЦУ КО ГО ЛО БА ТЕ РА ТА СИ НО ЛЮ КО БЕ СО НО КА ЧЕ ВЕ РЕ СИ ВА ВИ СА ША МА ША КА ТЯ ЛЯ ЛЮ РА РА ДУ ГА БА БО КА ПА КА РА КЕ ТА ЦУ НА МИ ВЕ ТО РИ ТА ЛЕ НА ВЕ ТА КУ ПА ВЫ СЫ ЛЕ РО СЕ ЛО ЛУ ЖА БА ПА МА ТА РА КА НО ДИ ВА РИ ЧЕ ТЫ ДЕ СЯ ТА СИ КО МЕ РИ КА КИ РИ МЕ РА

  • Слайд 13

    Найди и выпиши названия цветов

    маквилегиясколкактусиреньландышкупвльнзцастраргладиолусгедргиезжбудкалилияцчнияколокольчикрюкусрозалюпинастурцияфлоксаимполоябархатцыплдсвлнухтхризантемарзариткарнпкапион

  • Слайд 14

    Проверь себя

  • Слайд 15

    Точная копия

  • Слайд 16

    Найди ошибки в предложениях

    • Кот идет под дорожкой.
    • Собака вылезла в конуры.
    • Таня сидит под стулом.
    • Игорь спускается на лестнице.
    • На столе лежит красная помидор.
    • На яблоне выросли сладкие яблоко.
    • Под рекой летит самолет.
    • Когда Семен станет младше он пойдет в школу.
  • Слайд 17

    Вставь пропущенные буквы

    Ав-обус, а-лея, ап-ека, бе-ёза, бо-ото,яб-око, вет-р, воро-ей, в-ск-есенье,вос-ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во,до-ога, за-ц, завт-ак, ка-анд-ш,к-асс,конь-и, к-рова, лопа-а, маши-а,мед-едь, м-локо, м-роз, ог-род, ку-ица,,о-урец, паль-о, пе-ал, п-сок, по-идор,рису-ок, ро-ина, рус-кий, са-оги, са-ар,с-бака, со-ока, тет-адь, т-амвай, уче-ик,учите-ь, февра-ь, яго-а, я-ык, св-ча.

  • Слайд 18

    Расшифруй слово

  • Слайд 19

    Прочитай слова, написанные наоборот

    • Желтое околбя.
    • Паровоз ястичм.
    • Желтая акчобаб.
    • Красивая анишам.
    • Мышь тищип.
    • Вишневое еьнерав.
    • Старинная агинк.
    • Лиса артих.
    • Котенок теакуям.
    • Синее ером.
  • Слайд 20

    Проверь себя

    • Желтое яблоко.
    • Паровоз мчится.
    • Желтая бабочка.
    • Красивая машина.
    • Мышь пищит.
    • Вишневое варенье.
    • Старинная книга.
    • Лиса хитра.
    • Котенок мяукает.
    • Синее море.
  • Слайд 21

    Вывод

    Внимание обеспечивает направленность психики человека на восприятие и познание окружающего мира.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке