Содержание
-
Открытый урок музыки в 3 «А» классе Учитель предмета «Искусство» МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» Неклюдова Наталья Николаевна
-
Учитель: - Добрый день (по трезвучию до мажора - вверх) Учащиеся: - Добрый день (по трезвучию - вниз) Учитель и учащиеся: - Говорим мы (по трезвучию - вверх) Каждый день (по трезвучию - вниз) Этими словами (по ступеням звукоряда до 5-й ступени вверх) Здороваемся с вами (с 5-й ступени – вниз). Добрый день (по трезвучию - вниз).
-
Муза
-
С.С. Прокофьев Симфоническая сказка «Петя и волк»
-
-
Флейта Кларнет Гобой Какойинструмент исполняет тему птички?
-
Флейта Деревянныйдуховой инструмент Тоскливое Беззаботное Радостное Настроение?
-
Д О М О Л Ц Ы
-
-
Опера «Орфей и Эвридика» К.В. Глюк
-
Неизвестный автор. Музыкантши Д. Лейстер. Мальчик-флейтист Неизвестный автор. Флейтистка
-
Тема урока: «Музыкальный инструмент (флейта) - деревянный духовой инструмент»
Цели урока: познакомить с историей развития флейты, видами флейт. Задачи: найти, изучить литературу по истории создания флейты; познакомить одноклассников с этим древним инструментом .
-
Флейта(поперечная) – это древний духовой музыкальный инструмент. Его название произошло от слова «флатус» - дуновение. Блок - флейта (продольная ) — это духовой инструмент, как правило, из дерева или пластика. В настоящее время используется для исполнения некоторой старинной музыки, а также в народной музыке и для обучения детей.
-
Пан – Бог лесов и пастбищ Прекрасная нимфа Сиринкс
-
-
-
Флейта Пана
-
Физминутка ВСЕ НА ФЛЕЙТЕ МЫ ИГРАЕМ (руками изображаем игру на флейте), И НА КНОПКИ НАЖИМАЕМ (топаем ногами). ГАММА ВВЕРХ (поднимаем руки вверх, тянемся на носочках), ГАММА ВНИЗ (опускаем руки вниз, приседая), А СЕЙЧАС ВСЕМ ПОКЛОНИСЬ. (встаём и делаем поклоны в стороны)
-
Д О М О Л Ц Ы
-
-
И.С. Бах «Шутка»
-
Исполнение «Шутки»
-
-
Загадки «Музыкальный инструмент»
Флейта Чудесная трубочка, не простая дудочка. Бывает деревянной, фарфоровой и золотой. Изумительно поёт, всех в концертный зал зовёт. . . . Расскажу тебе, дружок, в древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг нежный мелодичный звук, И родился в тот момент музыкальный инструмент... Флейта
-
-
Музыкальнаяпауза Заседова Нина и Чупахина Арина
-
-
Реши кроссворд
-
-
-
-
-
-
-
МОЛОДЦЫ
-
РЕФЛЕКСИЯ «Четвертый лишний»
-
С.С. Прокофьев И.С. Бах К.В. Глюк Н.А. Римский-Корсаков
-
-
ПЕТЯ и ВОЛК ОРФЕЙ и ЭВРИДИКА ШУТКА СНЕГУРОЧКА
-
-
СКРИПКА БАЯН ФЛЕЙТА ТРУБА
-
-
-
Закончи предложение: Сегодня я узнал (а)… Было интересно… Я научил (ась) ся… У меня получилось …
-
Каким был урок веселым и жизнеутверждающим интересным, познавательным скучным и неинтересным
-
5 за урок
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.