Содержание
-
«Нотная грамота» для учащихся 3-4 классов (компетентностно- ориентированные задания по музыке) Разработка учителя музыки Кириченко Веры Юрьевны Казахстан, Костанайская область, г.Рудный ГУ «Основная школа с углубленным изучением музыки»
-
ре ___ ? 1. Укажи, на каком звуке заканчивается мелодия:
-
2. Какими нотами моряки измеряют расстояние?
-
3. Определи, какая это длительность:
-
4. Этот знак похож на решётку, Он повышает каждую нотку. ♯ 1. 3. 2.
-
5. Отгадай слова:
-
6. Напиши звуки, отмеченные на клавиатуре:
-
7. Этот знак нам говорит- Громко музыка звучит! pp ƒ ƒƒ 1. 3. 2.
-
8. Выбери для каждого интервала цифру, которой он обозначается:
-
9. Допиши гласные буквы , чтобы в горизонтальных строках получились музыкальные термины:
-
10. Соедини стрелками «противоположный» характер музыки :
-
1. Название октавы. 4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа. 11. Отгадай кроссворд:
-
Проверь себя: 1. СОЛЬ 2. МИ - ЛЯ 3. ЧЕТВЕРТНАЯ 5.СИНИЦА ЧЕРЕПАХА ЛЯГУШКА ДОРОГА СИРОП МИНУТА 4. ОТВЕТ 3.ДИЕЗ 6.1 - СОЛЬ 2 - РЕ 3 - ФА 4 – МИ 5 – ЛЯ 6 – ДО 7 - СИ
-
Проверь себя: 7. ОТВЕТ 2. ФОРТЕ 8. Прима – 1 Секунда – 2 Терция – 3 Кварта - 4 9. ключ, нота, такт, ритм 11. Светлый – Тёмный Весёлый – Грустный Бодрый – Спокойный Радостный – Тревожный Шутливый – Тоскливый
-
1. Название октавы. 4. Письменное обозначение звука. 2. Длительность. 5. На клавиатуре она белая или чёрная. 3. Нота. 6. Второе название скрипичного ключа. Ответы на кроссворд: О Л Ь Ш А Я Ц Л А Я И Н Т А К А В И Ш А С О Л
-
Список использованных печатных источников: Крюкова В.В. Музыкальная педагогика.- Ростов- на- Дону : Феникс, 2002.-288 с. Лагутин А. Основы педагогики музыкальной школы./ Учеб.пособие.-М.: Музыка, 1985.-143 с. Алиев Ю.Б Настольная книга школьного учителя-музыканта. / Учебное пособие, М.:Владос.2000 -336 с.: ноты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.