Содержание
-
МОУ «Радищевская средняя общеобразовательная школа» Нижнеилимского района Иркутской области
-
Розенблат Светлана Григорьевна Учитель математики МОУ «Радищевская СОШ» п. Радищев Нижнеилимского района Иркутской области
-
для учащихся 4-11 классов Игра "Ключи от богатств Нижнеилимского района"
-
Цели и задачи: 1.Развивать познавательные интересы учащихся, любовь к математике.2.Прививать любовь к родному краю.3.Воспитывать бережное отношение к природе.4.Воспитывать чувство толерантности,товарищества.5.Развивать межпредметные связи. Общешкольное мероприятие по математике для 4-11 классов, посвященное 85-ой годовщине Нижнеилимского района Иркутской области«Ключи от богатств Нижнеилимского района» БогатствоРоссиибудетприрастатьСибирью М.В. Ломоносов
-
Ход мероприятия:Организационный момент.1 этап: «История Нижнеилимского района»2 этап: «Выдающиеся деятели Нижнеилимского района»3 этап: «Животный мир Нижнеилимского района»4 этап: «Растительный мир Нижнеилимского района»5 этап: «Животный мир Нижнеилимского района»6 этап: «Водный мир Нижнеилимского района»
-
1 этап « История Нижнеилимского района » На этом этапе учащиеся разгадывали кроссворд, который состоял из дат. Затем по указанному правилу находили № парты и № места где был спрятан ключ. По вертикали: 1.Количество жителей п. Радищев. 2. Год образования Нижнеилимского района. 3. Год затопления п. Нижнеилимска. 4. В каком году была открыта нова школа в п. Радищев? По горизонтали: 2.В каком году образован п. Радищев? 6. С какого года А.Н. Радищев отбывал ссылку в Илимске
-
« История Нижнеилимского района »
-
2 этап « Выдающиеся деятели Нижнеилимского района» На этом этапе учащимся предлагалось из набора букв составить фамилию одного из видных деятелей района и найти портрет этого человека, за которым был спрятан ключ. Г.И. Замаратский М.К. Янгель Г.О. Куклин А.Н. Радищев
-
« Выдающиеся деятели Нижнеилимского района»
-
3 этап « Животный мир Нижнеилимского района» Здесь учащимся предлагалось решить несколько уравнений. Ответы этих уравнений были записаны на обороте разрезанных букв. Учащиеся находили ответы, и из букв складывали название животного, под картинкой которого был спрятан ключ.
-
« Животный мир Нижнеилимского района» Животное, название которого состоит из 4 букв, охраняет ваш ключ. Чтобы узнать название этого животного, необходимо решить следующие уравнения: 1) х – 4 = 5 2) ( х + 3 ) – 1 = 2 3) х : 5 = 4 4) х * 8 = 40 5) ( х – 3 ) * 3 = 12 7) ( у – 5 ) : 2 = 10 8) ( 25 – а ) * 2 = 4 (лиса) Животное, название которого состоит из 4 букв, охраняет ваш ключ. Чтобы узнать название этого животного, необходимо решить следующие уравнения: 1) х – 4 = 5 2) ( х + 3 ) – 1 = 2 8) ( 25 – а ) * 2 = 4 13) 10х = 100 14) 2 : у = 1 15) ( 18 – а ) * 2 = 20 16) 3х + 5 = 17 (тигр) Животное, название которого состоит из 4 букв, охраняет ваш ключ. Чтобы узнать название этого животного, необходимо решить следующие уравнения: 1) х – 4 = 5 3) х : 5 = 4 8) ( 25 – а ) * 2 = 4 10) в : 4 = 7 11) 29 – с = 8 14) 2 : у = 1 16) 3х + 5 = 17 (лось) Животное, название которого состоит из 4 букв, охраняет ваш ключ. Чтобы узнать название этого животного, необходимо решить следующие уравнения: 3) х : 5 = 4 4) х * 8 = 40 8) ( 25 – а ) * 2 = 4 9) х * 5 = 125 10) в : 4 = 7 14) 2 : у = 1 15) ( 18 – а ) * 2 = 20 (рысь) Животное, название которого состоит из 5 букв, охраняет ваш ключ. Чтобы узнать название этого животного, необходимо решить следующие уравнения: 1) х – 4 = 5 6) ( х + 0 ) * 5 = 15 11) 29 – с = 8 13) 10х = 100 14) 2 : у = 1 15) ( 18 – а ) * 2 = 20 16) 3х + 5 = 17 (белка) Животное, название которого состоит из 7 букв, охраняет ваш ключ. Чтобы узнать название этого животного, необходимо решить следующие уравнения: 4) х * 8 = 40 5) ( х – 3 ) * 3 = 12 6) ( х + 0 ) * 5 = 15 7) ( у – 5 ) : 2 = 10 8) ( 25 – а ) * 2 =4 9) х * 5 = 125 12) ( у – 1 ) * 3 = 6 (медведь)
-
« Животный мир Нижнеилимского района » Уравнения: 1) х – 4 = 5 2) ( х + 3 ) – 1 = 2 3) х : 5 = 4 4) х * 8 = 40 5) ( х – 3 ) * 3 = 12 6) ( х + 0 ) * 5 = 15 7) ( у – 5 ) : 2 = 10 8) ( 25 – а ) * 2 = 4 9) х * 5 = 125 10) в : 4 = 7 29 – с = 8 12) ( у – 1 ) * 3 = 6 13) 10х = 100 14) 2 : у = 1 15) ( 18 – а ) * 2 = 20 16) 3х + 5 = 17 Решения: х = 9 х = 0 х = 20 х = 5 х = 7 х = 3 у = 25 а = 23 х = 25 в = 28 с = 21 у = 3 х = 10 у = 2 а = 8 х = 4 Соответствующая буква: Л О С Ь М Е Д В Д И Г Е К Р Ы Б
-
« Животный мир Нижнеилимского района »
-
4 этап « Растительный мир Нижнеилимского района » Задания данного этапа были представлены в виде игры в домино. Упрощая выражения, учащиеся находили на вторых половинках ответы, соединяли их и в результате на обороте получали раскидистую сосну. Ключ был спрятан среди высоких растений в этом кабинете.
-
5 класс. Вычислить: 892343 + ( 875348 – 9645) 1758046 8 класс. Упростить выражение: 5х + 1 – (2х – 3) + 3(х-1) и найти его значение при х=5/6 6 7 класс. Вычислить: 30 – 14х(20,8:13) 10,11 классы. Упростить выражение: V50 – 5 V32 + V18 6 класс. Вычислить: 8 2/5 + 4 9/10 – 5 7/10 9 класс. Упростить выражение: 2а + 3 – 2(а + 5) + ( 4а – 7 ) и найти его значение при а = - ¾ 7,6 7 3/5 - 17 0 Задания Ответы
-
« Растительный мир Нижнеилимского района »
-
5 этап « Водный мир Нижнеилимского района » На рисунках были изображены рыбы, которые встречаются в реках и водохранилище района. На обороте каждого рисунка текст задачи. Команда выбирала любую понравившуюся рыбу, решала задачу и потом приступала к вылавливанию удочкой ключа. Ключ был нарисован на бумаге, которая, свернутая прикреплялась к рыбке скрепкой и с помощью магнита, привязанного к удочке ребята вылавливали с трех раз ключ. 3 рыбы были с ключом, 9 –без. Пассажир автобуса ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 2 легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка?
-
« Водный мир Нижнеилимского района »
-
6 этап «Полезные ископаемые Нижнеилимского района» Командам была предложена серия примеров на вычисление. Ответы этих примеров были зашифрованы буквами. В таблице были записаны некоторые ответы. При их правильном сопоставлении получалось словосочетание «железная руда». Ребята должны были из предложенных полезных ископаемых, выбрать именно железную руду, под которой находился ключ.
-
«Полезные ископаемые Нижнеилимского района» Найти значения выражений: А (-2 х 5)2 Е 130 – 112 Н ( 3 + 7 ) – 22 П 22 – 52 Р ( 3 + 2 )2 Д ( 20 : 4 ) – 5 Л ( 3 – 5 )2 Ц 12 + 02 У ( 18 – 9 ) – 2 Б (- 10 + 8 )3 З 122 : 12 Я 7 х 4 – 14 О 62 : 4 Ф ( 4 х 3/8 )2 Ж 81 : ( 5 + 4 )
-
«Полезные ископаемые Нижнеилимского района»
-
Учащиеся 4 класса были сопровождающими команд. Они имели маршрутный лист и только они знали какое следующее испытание ожидает команду. Они играли роль паспарту. Маршрутный лист 1.Полезные ископаемые 2.Животный мир 3.История нашего района 4.Растительный мир 5.Водный мир 6.Выдающиеся деятели нашего района.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.