Содержание
-
преобразующая сила симфонической музыки 1
-
Мальчишки и девчонки. Ровесницы, ровесники, девчонки и мальчишки, Одни поём мы песенки, Одни читаем книжки. ПРИПЕВ: девчонки, мальчишки, мальчишки, девчонки, мы учимся вместе друзья. Всегда у нас весело в классе, Да здравствует, дружба, ура! Аркадий Островский 1914- 1967 гг. 2
-
2. Идут по общей лестнице, Звонок услышав звонкий. Ровесники, ровесницы, Мальчишки и девчонки. п девчонки, мальчишки, р мальчишки, девчонки, и мы учимся вместе друзья. п всегда у нас весело в классе, е да здравствует, дружба, ура! в 3. Ровесники, ровесницы, мальчишки и девчонки. Пусть будет дружбы вестником, Припев вот этот звонкий. припев. 3
-
Зелёная рощица Что ж ты не цветёшь? Молодой соловьюшек, ох, Что ж ты не поёшь? Запел бы я песенку, Мне голосу нет. Клевал бы я зёрнышки, ой, Мне волюшки нет. 4
-
СергейСергеевичЮдин во время операции
5
-
6 симфония П.И.Чайковского Сергей Сергеевич Юдин 1891 - 1954 6
-
« Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её и находящих в ней утешение и подпору». П.Чайковский 7
-
Какие произведения звучали на уроке? Кто композитор? Нужна ли музыка человеку в особые минуты? Как может она влиять на человека? 8
-
Д/З: вспомнить примеры воздействия музыки на человека. 9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.