Презентация на тему "Работа с одарёнными детьми как форма личностного подхода в работе"

Презентация: Работа с одарёнными детьми как форма личностного подхода в работе
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа с одарёнными детьми как форма личностного подхода в работе" по музыке. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с одарёнными детьми как форма личностного подхода в работе
    Слайд 1

    Работа с одарёнными детьми как проявление личностного подхода к музыкальному развитию ребёнка

    МБДОУ «Колосовский детский сад» Музыкальный руководитель: Головко Мария Модестовна

  • Слайд 2

    Актуальность

    Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их.

  • Слайд 3

    Виды одарённости

    Классификация одарённости Виды одаренности По широте проявлений общая одаренность (интеллектуальная; творческая) специальная одаренность По типу предпочитаемой деятельности творческая; академическая; психомоторная коммуникативная По интенсивности проявлений повышенная способность к обучению (способные); одаренные; высокоодаренные (талантливые) По темпу психического развития с нормальным темпом психического развития; со значительным опережением возрастного темпа развития По возрастным особенностям проявления стабильная; приходящая (возрастная)

  • Слайд 4

    Особенности диагностики

    1. Соответствие тестовых методик возрастным нормам; 2. Игровой характер тестовых методик; 3. Доброжелательная атмосфера во время тестирования; 4. Тестовый материал должен быть доступен, в удобном диапазоне.

  • Слайд 5

    Разработка для ребёнка индивидуального маршрута по подготовке сольных номеров в концертных мероприятиях, конкурсах и др. Привлечение родительской общественности способствует повышению компетентности родителей в вопросах развития природных задатков своих детей.

  • Слайд 6

    Взаимодействие с учреждениями культуры

  • Слайд 7

    Организация сольных выступлений

  • Слайд 8

    Форма взаимодействия с родителямиЛучшие результаты развития одарённости достигаются в тесном контакте с семьёй ребёнка.

  • Слайд 9

    Планируемые результаты

    проявление навыков вокальной деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении); уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос; наличие постоянного интереса к музыке; стремление к творческому самовыражению

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке