Содержание
- 
              
            
 Работа с одарёнными детьми как проявление личностного подхода к музыкальному развитию ребёнка МБДОУ «Колосовский детский сад» Музыкальный руководитель: Головко Мария Модестовна 
- 
              
            АктуальностьЛюбые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. 
- 
              
            Виды одарённостиКлассификация одарённости Виды одаренности По широте проявлений общая одаренность (интеллектуальная; творческая) специальная одаренность По типу предпочитаемой деятельности творческая; академическая; психомоторная коммуникативная По интенсивности проявлений повышенная способность к обучению (способные); одаренные; высокоодаренные (талантливые) По темпу психического развития с нормальным темпом психического развития; со значительным опережением возрастного темпа развития По возрастным особенностям проявления стабильная; приходящая (возрастная) 
- 
              
            Особенности диагностики1. Соответствие тестовых методик возрастным нормам; 2. Игровой характер тестовых методик; 3. Доброжелательная атмосфера во время тестирования; 4. Тестовый материал должен быть доступен, в удобном диапазоне. 
- 
              
            
 Разработка для ребёнка индивидуального маршрута по подготовке сольных номеров в концертных мероприятиях, конкурсах и др. Привлечение родительской общественности способствует повышению компетентности родителей в вопросах развития природных задатков своих детей. 
- 
              
            Взаимодействие с учреждениями культуры
- 
              
            Организация сольных выступлений
- 
              
            
 Форма взаимодействия с родителямиЛучшие результаты развития одарённости достигаются в тесном контакте с семьёй ребёнка. 
- 
              
            Планируемые результатыпроявление навыков вокальной деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении); уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос; наличие постоянного интереса к музыке; стремление к творческому самовыражению 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.