Содержание
-
Работа с одарёнными детьми как проявление личностного подхода к музыкальному развитию ребёнка
МБДОУ «Колосовский детский сад» Музыкальный руководитель: Головко Мария Модестовна
-
Актуальность
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их.
-
Виды одарённости
Классификация одарённости Виды одаренности По широте проявлений общая одаренность (интеллектуальная; творческая) специальная одаренность По типу предпочитаемой деятельности творческая; академическая; психомоторная коммуникативная По интенсивности проявлений повышенная способность к обучению (способные); одаренные; высокоодаренные (талантливые) По темпу психического развития с нормальным темпом психического развития; со значительным опережением возрастного темпа развития По возрастным особенностям проявления стабильная; приходящая (возрастная)
-
Особенности диагностики
1. Соответствие тестовых методик возрастным нормам; 2. Игровой характер тестовых методик; 3. Доброжелательная атмосфера во время тестирования; 4. Тестовый материал должен быть доступен, в удобном диапазоне.
-
Разработка для ребёнка индивидуального маршрута по подготовке сольных номеров в концертных мероприятиях, конкурсах и др. Привлечение родительской общественности способствует повышению компетентности родителей в вопросах развития природных задатков своих детей.
-
Взаимодействие с учреждениями культуры
-
Организация сольных выступлений
-
Форма взаимодействия с родителямиЛучшие результаты развития одарённости достигаются в тесном контакте с семьёй ребёнка.
-
Планируемые результаты
проявление навыков вокальной деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении); уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос; наличие постоянного интереса к музыке; стремление к творческому самовыражению
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.