Презентация на тему "Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ"

Презентация: Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.97 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа музыкального руководителя ДОУ
    Слайд 1

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкальных руководителей на 2015-2016 уг возрастные группы (от 2 до 7 лет)

    музыкальные руководители Миллер Маргарита Ивановна СаляховаЗухраНаилевна ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 4 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

  • Слайд 2

    Цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать музыку.  

    Задачи: формирование основ музыкальной культуры дошкольников; формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству; развитие воображения и творческой активности; обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей от 3-7 лет.

  • Слайд 3

    В рамках реализации Программы, формируемой участниками образовательных отношений – проект «Детский сад – территория дружбы», запланированы совместные мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), с семьями воспитанников, специалистами дополнительного образования (в рамках соглашения с МАУ «ЦК «Нефтяник»); представителями городских общественных национальных организаций; народными мастерами города:

    Сентябрь- Анкетирование родителей (законных представителей)  Октябрь - Тематическая неделя (I) «День добра и уважения» День Мастера «Секреты народов Севера» - часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») Тематическая неделя (IV) «Осень рыженькая» Ноябрь - Праздник народного единства Русская горница «И оживают вещи» часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») «День Толерантности» - выезд агитбригады во все ДОО города «Спасибо, мамы» (День Матери) Декабрь - Семейная ассамблея «Добро пожаловать в Юрту» часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») «Новогодние праздники»

  • Слайд 4

    Январь - «Колядки» Украинский вечерок часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») Февраль - Тематическая неделя (III) «Защитники Отечества» Славянский базар «Волшебная лавка» часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») Март - Тематическая неделя «Праздник мам» Семейная ассамблея «Мостик дружбы» часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») Апрель - Тематическая неделя (IV) «Вахта памяти» Творческая гостиная «Путешествие по Дагестану» часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») Концерт взрослых и детей «Помним, любим, гордимся» «Выпускной бал» (подготовительные группы)  Май - Праздник «Детский сад – территория дружбы» - часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы») Страничка на сайте ДО «Виртуальный музей» - часть, формируемая участниками ДОО (проект «Детский сад – территория дружбы»)  

  • Слайд 5

    Дети среднего дошкольного возраста Слушание: Приобщаются к народной и классической музыке,знакомятся с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. У них формируются эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.Учатся слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении.Развиваются способность различать музыкальные звуки по высоте в пределах октавы – септимы, учатся замечать изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо).Совершенствуются умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.). Пение: Учится выразительному пению.Развивают певческие навыки: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля (си), в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). Песенное творчество: У детей развивают желание петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля».Формируют навыки сочинительства веселых и грустных мелодий по образцу. Музыкально-ритмические движения: Формируются умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучание (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.Развиваются умение маршировать вместе со всеми со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку.Улучшаются качество исполнения танцевальных движений: притоптывать попеременно двумя ногами и одной нагой.Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, движения под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них. Развиваются навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, клюют зернышки цыплята и т.д. Развитие танцевально-музыкального творчества: педагоги стимулируют самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодий.Формирование навыков более точного выполнения движений, предающих характер изображаемых животных. Игра на детских музыкальных инструментах: Дети знакомятся с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментов.

  • Слайд 6

    Дети старшего дошкольного возраста: Слушание:Продолжают приобщаться к музыкальной культуре, воспитанию художественно-эстетического вкуса. Педагоги обогащают музыкальные впечатления детей, вызывают яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Знакомят с элементарными музыкальными понятиями: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры (опера, балет); профессиями (пианист, дирижёр, композитор, певица и певец, балерина и балеро, художник и др.). Продолжают развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты – терции. Обогащают впечатления детей, формируют музыкальный вкус, развивают музыкальную память. Способствуют развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. Знакомят с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм); жанрами (опера, концерт, симфонический оркестр), творчеством композиторов и музыкантов,с мелодией Государственного гимна РФ. Пение: Совершенствуют певческий голос и вокально-слуховую координацию. Закрепляют практические навыки выразительного исполнения песен в пределах от до первой октавы до ре второй октавы. Учится брать дыхание и удерживать его до конца фразы; обращают внимание на артикуляцию (дикцию). Закрепляют умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него. Песенное творчество:Развиваются умение самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни; самостоятельно импровизировать мелодии на заданную тему по образцу и без него, используя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы. Музыкально-ритмические движения:Дальнейшее развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание. Знакомятся с национальными плясками (русские, белорусские, украинские и т.д.). Развивается танцевально-игровое творчество; формирование навыков художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок. Музыкально-игровое и танцевальное творчество: Развитие творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности. Совершенствование умения импровизировать под музыку соответствующего характера (лыжник, конькобежец, наездник, рыбак; лукавый котик и сердитый козлик и т.п.). Закрепляются умения придумывать движения, отражающие содержание песни; выразительно действовать с воображаемыми предметами. Развиваются самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов. Формированиеь музыкальные способности; проявления активности и самостоятельности. Игра на детских музыкальных инструментах: Знакомятся ь с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке. Совершенствуются навыки игры на металлофоне, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках; умение исполнять музыкальные произведения в оркестре и в ансамбле.

  • Слайд 7

    Вот так мы поем, танцуем, играем! И ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке