Презентация на тему "Рахманинов Сергей Васильевич"

Презентация: Рахманинов Сергей Васильевич
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-11 класса на тему "Рахманинов Сергей Васильевич" по музыке. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Рахманинов Сергей Васильевич
    Слайд 1

    Рахманинов Сергей Васильевич 1873 - 1943

  • Слайд 2

    Интерес С. В. Рахманинова к музыке обнаружился в раннем детстве. Первые уроки игры на фортепиано дала ему мать, затем была приглашена учительница музыки А. Д. Орнатская. При её поддержке осенью 1882 года Рахманинов поступил на младшее отделение Санкт-Петербургской консерватории в класс В. В. ДемянскогоОбучение в Петербургской консерватории шло плохо, так как Рахманинов часто прогуливал занятия, поэтому на семейном совете мальчика было решено перевести в Москву, и осенью 1885 года он был принят на третий курс младшего отделения Московской консерватории к профессору Н. С. Звереву.

  • Слайд 3

    В возрасте 19 лет Рахманинов окончил консерваторию как пианист (у А. И. Зилоти) и как композитор с большой золотой медалью. К тому времени появилась его первая опера — «Алеко» первый фортепианный концерт, ряд романсов, пьесы для фортепиано «Пьесы – фантазии», в том числе прелюдия до-диез минор, которая позднее стала одним из наиболее известных произведений Рахманинова.

  • Слайд 4

    Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». Рахманинов объединил и сплавил творческие принципы московской (П.Чайковский) и Петербургской школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Он являлся как продолжателем традиции опер Мусоргского, Римского-Корсакова, симфонийЧайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, А. Шнитке)

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Творчество Рахманинова принято условно делить на три или четыре периода: ранний (1889—1897), зрелый (его иногда делят на два периода: 1900—1909 и 1910—1917) и поздний (1918—1941). Трио ре минор творческий синтез традиций романтизма (Чайковский), «кучкистов», древнерусской церковной традиции и современной бытовой и цыганской музыки. Это произведение — один из первых в мировой музыке примеров полистилистики — словно символически возвещает преемственность традиции от Чайковского — Рахманинову и вступление русской музыки в новый этап развития.

  • Слайд 8

    кладбище Кенсико в городке Валхалла штат Нью-Йорк

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке