Содержание
-
План – конспект интегрированного урокаЛитература и музыка 7класс Тема урока: «Стихи и песни, звавшие на подвиг».
-
.
-
Тема урока: «Стихи и песни, звавшие на подвиг».
Цели: обучающая – познакомить семиклассников с историей создания художественных и музыкальных произведений о Великой Отечественной войне; развивающая – развивать у обучающихся интерес к творчеству поэтов ХХ века, композиторов и авторов песен военных лет; воспитательная – воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям старшего поколения, интерес к чтению и музыке.. Задачи: приобщение к литературно-музыкальному творчеству; формирование нравственно-гражданской позиции; расширение знаний об истории страны; развитие кругозора, воспитанности.
-
Искусство – это красота и богатство человеческой жизни, а героический подвиг – это высшее проявление красоты и богатства человеческого духа. Настоящая красота всегда благородна. А что может быть благороднее человеческого подвига! Д.Кабалевский.
Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается в мире. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет... А.Ахматова Был Сорок первый? Был. Но только был. А есть и вечно будет только Сорок пятый! Путь к победе мая 1945-го года лежал через июнь 1941-го.
-
-
«Катюшами» солдаты называли многоствольные реактивные минометы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Синквейн
Стихи (песни) Массовые, воодушевляющие Призывают, воспевают, согревают Стихи(песни), зовущие на подвиг Подвиг
-
Пускай во всём, чем жизнь полна, Во всём, что сердцу мило. Нам будет памятка дана О том, что в мире было. Затем, чтоб этого забыть Не смели поколенья. Затем, чтоб нам счастливей быть, А счастье – не в забвенье!
-
Домашнее задание
Литература:выучить наизусть одно стихотворение о войне. Узнать историю его создания. Музыка:рассказать об истории создания одной песни о войне (автор музыки, первый исполнитель).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.