Содержание
-
Викулова Ирина АнатольевнаВолосовский районВолосовская НОШ2017 год
-
Тема: такие разные марши
Цель: познакомить с музыкальным жанром- марш Задачи: Предметные -раскрыть понятие «марш», виды марша Метапредметные- создать условия для самостоятельного определения отличительных черт маршевой музыки Личностные – дать возможность выразить маршевую музыку через движения собственного тела
-
Диагностическая карта самооценивания
Критерии оценки: 5-4 правильный ответ -3 балла 3-2 правильный ответ -1 балл Прослушай и нарисуй в воздухе пульс марша и линии мелодий песни, танца Задание: Определить кита (песня, танец, марш) по муз фрагменту
-
Проверь себя
-
1 2 3 4 5 6
-
Из предложенных картин укажите цифры соответствия 6 правильных ответов-6 баллов 5-4 правильных ответа -4 балла Критерии оценки: Задание: 3-2 правильных ответа и меньше -1 балл Формативнаякарта самооценивания
-
Проверь себя
-
Критерии оценки: Правильный ответ - 3 балла Неправильный ответ - 0 баллов Задание №1: Выбери верное высказывание, подчеркни Суммативная карта самооценивания Марш - Мелодия, которую можно спеть со словами Марш - Задорный танец Марш - (франц.) ходьба, движение вперёд
-
Критерии оценки: 11-9 правильных ответов - 6 баллов 8-6 правильных ответов - 5 баллов 5-3 правильных ответа -1 балл Задание № 2- Классификация и сортировка
-
Проверь себя Задание № 1 (франц.) ходьба, движение вперёд Марш - Правильный ответ - 3 балла
-
Отметка за урок
Критерии оценки:23-19 балла-отлично-5 18-13 балла - хорошо-4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.