Содержание
-
Волшебный мир танца
-
Социально-психологические функции танца
Танец как общение (коммуникативная функция). Танец во все времена помогал найти чувство общности - в паре, в группе, в культуре.
-
Танец как катарсис (Рекреационная функция). Танец как способ разрядки эмоционального и физического напряжения, путь к освобождению от сложных и негативных эмоций.
-
Танец как способ выражения (Экспрессивная функция). Танец не только выражает эмоции, символы и идеи, но и способен выразить именно целостность человеческого существа в его тотальном проживании своего земного существования.
-
Танец как культурный знак (Идентификационная функция). Танец предоставляет возможность указать на то, кто «Я», какой «Я», к какой социальной группе, нации, культуре я принадлежу, кто мои корни.
-
Танец может.
Быть способом общения Быть способом самовыражения, позволяющим ощутить танцорам и зрителям чистую радость движения Воплощать весь спектр человеческих чувств Рассказывать истории Усиливать, дисциплинировать, обновлять и питать целостность личности Сохранять и изменять культурные традиции Изменять человека, изменять его самоощущение Изменять состояние, облегчать депрессию; приносить ощущение компетентности и силы Помогать человеку стать другим ( а на время- совсем другим) Помогать понять другие культуры и благодаря этому лучше понять собственную культуру
-
Эти возможности делают танец эффективным и естественным, целостным и гармоничным способом творческого развития детей; способом раскрепощения ребёнка и утверждения его как личности.
-
Сон Дюймовочки
-
Жара
-
Танцплощадка
-
Полный вперед! Танец моряков
-
Аист на крыше
-
Танец может являться и частью театрализованной деятельности. Сама музыка, движения, мимика и жесты помогают ребёнку войти в образ. Манера танцевального шага обусловливает в дальнейшем и оттенок выразительной речи героя спектакля. Танцевальный выход ребёнка на сценическое пространство даёт возможность ему ещё до начала текста показать кто он, какой характер у его героя. Благодаря этому, маленькому исполнителю уже легче будет произносить слова. Например: если ёжик появляется в спектакле под весёлую музыку, и с игривой манерой исполнения движений, то и общаться он будет в этой манере исполнения.
-
Музыкально-литературный спектакль: «Земля- чудес полна»
-
Работа над образом.
-
Было то в краю одном, В краю мне родном, сердцу дорогом. Жили-были, в краю том, красны девицы, Все они, как на подбор, рукодельницы, Своей статью светлой пригожие, Красотою души все погожие. (Танец –выход Красных Девиц и Доброго молодца))
-
-
Прознали чёрны вороги Про чудный дар Жар-птицы, И вздумали чужим добром, Богатством поживиться. (Танцевальная композиция «Похищение Жар-птицы»
-
(Танцевально-акробатический этюд «Ужики»)
-
Заря мне шлёт свои лучи (Танец-выход Зари-Заряницы и Заряночек)
-
На берег волны так и плещут, А рыбки золотом все блещут. (Танец - выход Волн и Золотых рыбок)
-
Танец-выход Птиц
-
-
Театрализованная деятельность является синтезом искусств, и танец играет важную роль при создании и раскрытии театрального образа у детей старшего дошкольного возраста.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.