Содержание
-
В каждой мимолётности вижу я миры
-
«Мимолётности» - так назвал цикл музыкальных фортепианных миниатюр Сергей Прокофьев.Они объединили в себе и живописные, и литературные впечатления композитора.
-
Я не знаю мудрости, годной для других, Только мимолётности я влагаю в стих, В каждой мимолётности вижу я миры, Полные изменчивой радужной игры.
К.Бальмонт.
-
Стремление передать минутные впечатления «Игру мгновения».Изменчивость и неуловимость состояния мира, души человека перекликается с творчеством художников-импрессионистов.
-
Василий Кандинский
- Русский живописец и график, один из основоположников и теоретиков абстрактного искусства,
- автор экспрессивных, динамичных композиций, построенных на сочетании красочных пятен и ломаных линий
1866-1944
-
Из книги Кандинского «О духовном в искусстве»
«Цвет – это клавиши; глаз – молоточек; душа – многострунный рояль.
Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша приводит в вибрацию человеческую душу…».
-
В музыке «Мимолётностей» нет пейзажей, портретов, она построена на сочетании ломанных линий - милодий, ритмов, необычайных гармоний, напоминающих красочные пятна картин…
-
-
-
-
-
- Какое впечатление на тебя произвели эти произведения?
- В чём ты видишь перекличку средств выразительности музыки и живописи?
- Что отличает музыку «Мимолётностей» от других музыкальных произведений?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.