Содержание
-
Презентация НОД по художественному развитию в старшей группеТема: «Весна идет» Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №76Гущина Татьяна Сергеевна
-
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.Программные задачи: совершенствовать умение различать высокие и низкие звуки в пределах октавы; закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца, пересказывать содержание песни. Планируемые результаты: составляет рассказ о том, как музыка выражает чувства, настроения, переживания; выражает положительные эмоции, исполняя аккомпанемент к песне, пересказывает содержание песни.
-
-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычное и очень интересное занятие.Приветствие: «Добрый день, ребята, я вас видеть рада»Дети: «Добрый день»
-
Песенка- распевка "Доброе утро" (сл. О. Арсеневской)
-
-Весна – особое время года. Время пробуждения природы от зимнего сна. Давайте посмотрим в окно: какая сегодня погода? (ответы детей)Солнышко отправило свои лучики вам, ребята, чтобы у всех было хорошее настроение.
-
Давайте представим себе, что мы цветы. Покажите, как появляется цветок?Психогимнастическое упражнение «Цветок»
-
-А сейчас мы поиграем с вами в игру «ЭХО».- Я попрошу выложить на фланелеграфе ритмический рисунок (муз.рук.играет на ф-но ритмический рисунок мелодии). Упражнения на повторение ритмического рисунка.
-
- Я слышу, где-то щебечут птицы. Давайте прислушаемся к их голосам.Речевая ритмическая игра «Весенняя телеграмма» на стихи В. Суслова.Для исполнения этой ритмической игры детям нужно дать по две деревянные палочки.
-
Стихотворение «Апрель, апрель» С. Маршака.- Давайте мы с вами озвучим это стихотворение с помощью музыкальных инструментов.
-
ФИНАЛ: исп. Песни «Весна-красна»- с движениями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.