Содержание
-
Презентация НОД по художественному развитию во 2 младшей группеТема: «Курочки и петушки резвятся»
Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №76 Гущина Татьяна Сергеевна
-
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.Программные задачи: совершенствовать умение различать высокие и низкие звуки в пределах октавы; закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца, пересказывать содержание песни. Планируемые результаты: составляет рассказ о том, как музыка выражает чувства, настроения, переживания; выражает положительные эмоции, исполняя аккомпанемент к песне, пересказывает содержание песни.
-
Оборудование:музыкальное сопровождение; детские музыкальные инструменты.Предварительная работа:слушание высоких и низких звуков в пределах октавы; слушание музыкального произведения до конца, пересказываниесодержание песни.
-
Ход занятияДети входят в зал под маршевую музыку.
-
Вспоминают пляски «Чок да чок», «Ай туки-туки-туки». Садятся на стулья.
-
Музыкальный руководитель исполняет мелодию песни «Цыплята», дети угадывают. Затем происходит разучивание второго куплета.
-
Проводятся музыкально-дидактические игры «Курочки и цыплята», «Два петушка».
-
Музыкальный руководитель исполняет песню «Петушок» (музыка В. Витлина, слова А. Пассовой). Дети рассказывают о настроении в музыке, ее характере, о чем поется в песне, подпевают заключительную строку: «Ку-ка-ре-ку».
-
Музыкальный руководитель предлагает выбрать из музыкальных игрушек и детских музыкальных инструментов те, которыми можно проаккомпанировать данную песню. Дети выбирают «тихие» инструменты, для того чтобы передать грустный характер пьесы.
-
Проводится игра «Курочки и петушок».
-
Дети прощаются с музыкальным руководителем и уходят из зала.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.