Содержание
-
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД « ВАСИЛЁК»
Исследовательский проект: «Звучащий быт» Руководитель: Карасёва С.В.
-
-
Проблема: сможем ли мы использовать звуки бытовых предметов для оркестровки музыкального произведения
-
Цель: сделать оркестровку музыкального произведения с помощью звуков бытовых предметов Объект: процесс оркестровки музыкального произведения Предмет: звуки бытовых предметов Гипотеза: мы успешно оркеструем музыкальное произведение звуками бытовых предметов если: определим звучащие предметы в быту, найдем множество способов извлечения из них звуков, определим характер звуков. Задачи: 1. Определить звучащие бытовые предметы. 2. Изучить бытовые звуки: способы извлечения, характеристику, какое звучание можно передать. 3. Сделать оркестровку музыкального произведения бытовыми звуками.
-
Создание бумажной музыки Извлекали звуки из бумаги разного размера и разного качества. Нашли много разных способов извлечения звука: ритмично рвали на длинные и короткие полоски, мяли, шелестели. Звук получился тихим, шуршащим. Можно передать тихий, нежный, мягкий характер звучания.
-
Создание стеклянной музыки Стеклянные звуки извлекали из стаканов, бутылочек большого и маленького размеров, банок, фужеров и вазочек. Нашли много разных способов извлечения звука: с помощью разных палочек, стучали, терли пальцем. Звук получился легким, звонким, ледяным, колким. Можно передать нежный, звонкий, солнечный, легкий, светлый характер звучания.
-
Создание металлической музыки Металлические звуки извлекали из железных тарелок, ложек, кружек, связок ключей. Нашли много разных способов извлечения звука: стучали друг об дружку, стучали внутри предмета палочками, трясли. Звук получился гулким, звонким, трубящим, бренчащим, призывным. Можно передать сильный, грозный, боевой, отрывистый характер звучания.
-
Создание деревянной музыки Деревянные звуки извлекали из кубиков, палочек, коробочек, скалки. Нашли много разных способов извлечения звука: стучали друг об дружку, бренчали, трясли. Звук получился трескучий, сухой, теплый. Можно изобразить четкий, отрывистый, твердый характер звучания.
-
-
определив звучащие бытовые предметы мынашли много разных способов извлечения звука, определили характер полученных звуков и использовали их для передачи характера музыкального произведения.
Вывод:
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.