Презентация на тему "Подходы к созданию творческого портрета художника в телевизионном интервью"

Презентация: Подходы к созданию творческого портрета художника в телевизионном интервью
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: "Подходы к созданию творческого портрета художника в телевизионном интервью". Предмет: мхк. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Подходы к созданию творческого портрета художника в телевизионном интервью
    Слайд 1

    Негосударственное образовательное частное учреждениевысшего профессионального образованияМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ «ОСТАНКИНО» кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАПодходы к созданию творческого портрета художника в телевизионном интервью (на примере телепрограммы "Школа злословия" (НТВ)) 

    Студентки 6 курса Группы 1096 тжд(з) Факультета «Журналистики» Славской Марии Научный руководитель: к.ф.н , доцент Гогина Любовь Петровна

  • Слайд 2

    Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время жанр интервью является одним из самых распространенных и популярных жанров в журналистике. Всё более возрастающий интерес к нему требует от интервьюеров создания качественного материала, соответствующего требованиям жанра. Исследование методов раскрытия внутреннего мира людей творческой профессии проводится здесь впервые. Объектомисследования является телевизионная программа «Школа злословия». Предметом – подходы к созданию творческого портрета художника. Цель – выявление конкретных подходов к созданию творческого портрета художника (в широком смысле слова) в телевизионном интервью, которые используются ведущими передачи «Школа злословия».

  • Слайд 3

    К достижению поставленной цели ведет решение следующих задач: выявить особенности интервью как жанра журналистики, делая акцент на телевизионном интервью; проанализировать составляющие понятия «художник»; обобщить способы раскрытия внутреннего мира художника в журналистике; систематизировать приемы создания творческого портрета художника и в авторской телевизионной программе; проследить историю создания и выявить общую концепцию передачи «Школа злословия»; проанализировать на конкретном материале особенности интервью с творческими людьми; обобщить приемы создания портретов гостей-художников ведущими «Школы злословия», что позволит сделать выводы по эффективным приемам телевизионного интервью.

  • Слайд 4

    Структура дипломной работы

    Введение Теоретическая и практическая глава Краткие выводы Заключение Список использованной литературы Приложения Структура диплома соответствует требования к выпускной квалификационной работе и отражает цель работы и принцип поэтапного решения задач, поставленных во «Ведении» диплома. В первой главе с теоретической, научной точки зрения исследуются подходы к созданию творческого портрета художника в телевизионном интервью. Во второй главе практическим путем анализируются приемы организации интервью с творческими людьми в телепрограмме «Школа злословия».

  • Слайд 5

    Перед началом работы над второй главой для систематизации и упрощения анализа был выделен ряд критериев, по которым велось исследование, а именно: сезоны передач(менялась ли концепция программы в зависимости от сезонов); медийностьи немедийность гостей (есть ли отличие); подготовленность ведущих(насколько продуманы и глубоки вопросы); конкретные приемы ведения интервью (поведение ведущих, этические, психологические и профессиональные аспекты). Такой общей структуры придерживались все этапы практического анализа.

  • Слайд 6

    Работа над практической частью диплома дала следующие результаты: Выявлена общая концепция передачи «Школа злословия» и проведен анализ конкретных выпусков программы с представителями творческих профессий: с художниками в широком смысле слова. Составлен перечень способов, которые помогают ведущим раскрывать портрет художника. (Это отражено в таблице на стр. 60). Многие интервью телепрограммы являются портретными. В результате выделен ряд отличительных особенностей самой программы.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Особенность программы

    Иногда интервью с гостем представляет собой словесную атаку: ведущие напористы, активны, скептически настроены, подвергают сомнению позицию и ответы собеседника, приводят противоположные аргументы, задавая уличающие вопросы, и буквально загоняют интервьюируемого «в тупик». Так, например, проходил разговор о живописи А. Волочковой с ведущими, в котором, не сумев сориентироваться, гостья отказалась от своих слов: - В картинах Шишкина есть что-то философское. - Вы читали философию когда-нибудь? - Нет. - А почему Вы говорите, что эта картина пропитана философией? Вы знаете, что такое философия? - Хорошо, я не философию люблю, а мысль. - А какая мысль в картине «Мишки в лесу?» Вы видели её когда-нибудь в оригинале? Или только на обертке конфет? - Нет. Хорошо, значит это не моя любимая картина. В этом интервью ведущие психологически воздействуют на собеседника, применяют тактику «перекрестного допроса» и придерживаются модели жесткого поведения. Так же ведущие перефразируют вопросы, если гость ушёл от ответа, и прибегают к помощи уточняющих вопросов на односложные. - Как Вы относитесь к сносу памятника Военторг? - Может это хорошо. - Что хорошо? Вы считаете, что памятники нужно сносить?

  • Слайд 9

    Итог исследования

    Телепрограмма «Школа злословия» соответствует персональной форме организации программ – это авторская программа, так как здесь наиболее ярко проявляется авторское «я» ведущих. Программа «Школа злословия» выбрала портретное интервью не только жанром, но и методом своей работы. Портретные интервью программы, действительно, раскрывают внутреннее «Я» приглашенного художника, создают его психологический портрет. В процессе научного исследования был сделан главный вывод:умение раскрыть личность художника в процессе интервью в авторской программе требует как конкретных теоретических знаний, так и оригинального авторского подхода, основанного не только на общем знании психологии людей, но и на творческих журналистских находках.

  • Слайд 10

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке