Презентация на тему "Синтез искусств в театре кино на телевидении" 9 класс

Презентация: Синтез искусств в театре кино на телевидении
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.4
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Синтез искусств в театре кино на телевидении" рассказывает о взаимодействии театра и кинематографа в искусстве.

Краткое содержание

  • Взаимодействие искусств
  • Шоу на телевидении
  • Синтез искусств в архитектуре


Содержание

  • Презентация: Синтез искусств в театре кино на телевидении
    Слайд 1

    Синтез искусств в театре, кино, на телевидении

    Презентация выполнена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ № 38 Ошурковой Н.А.

  • Слайд 2

    Как взаимодействуют искусства?

    • В театре, кино, на телевидении также активно взаимодействуют различные виды искусства.
    • Синтетическими видами искусства являются театр и кино, объединяющие драматическое, музыкальное, изобразительное искусства.
    • Зритель и слушатель испытывает на себе воздействие сюжета литературного произведения, лежащего в основе сценария фильма или либретто спектакля. Декорации и костюмы, создающие зрительный образ спектакля, погружают его в атмосферу реальности, в которой разворачивается сюжет.
    • Эмоциональное переживание происходящих на сцене коллизий во много раз усиливается музыкой.
    • Сцена из фильма «Царь»
    • Сцена из спектакля в Малом театре
  • Слайд 3

    Мюзикл

    • Особый сценический жанр — мюзикл, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства. Их сочетание и взаимосвязь придают мюзиклу особую динамичность. Характерной чертой многих мюзиклов стало раскрытие серьезного содержания доступными для восприятия художественными средствами. Мюзикл впитал в себя некоторые черты оперетты, водевиля, эстрадного шоу, варьете, отличающихся особым ощущением сценического времени, броскостью, яркостью материала.
    • Жанр мюзикла сформировался в США в начале XX в. и вскоре начал свое триумфальное шествие по всему миру. Некоторые зачастую называют рок-операми. При высочайшем уровне исполнения постановка вокала или пластики в мюзиклах и рок-операх принципиально иная, нежели в классических музыкальных жанрах: голоса не могут звучать по-оперному, а танец — выглядеть балетным.
    • Многие мюзиклы и рок-оперы обрели свою вторую жизнь в кино и получили высокие кинематографические награды.
    • «Чикаго» Д.Кандер
    • «Бременские музыканты» Г.Гладков
  • Слайд 4

    Шоу на телевидении

    К синтетическим жанрам можно отнести и модные сегодня различные шоу на телевидении, в которых для вовлечения зрителя в пространство, в атмосферу, задуманные по сценарию, используют ослепительные цветомузыкальные и световые эффекты, часто агрессивную звуковую среду.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Синтез искусств в архитектуре

    • Синтез искусств сегодня можно наблюдать в архитектуре музеев, театров, общественных зданий.
    • Фасады и интерьеры театра или музея часто украшают рельефы, мозаики или декоративная живопись, передающие характер и тематическую направленность здания.
    • По-разному будет использован синтез искусств в формировании атмосферы музея искусства или музея боевой славы.
    • Соотношение искусств, участвующих в синтезе, определяется стилем произведения, художественным замыслом
    • автора и вкусом заказчика.
    • Музей стекла в Китае
    • Музей истории Черноморского флота России
    • ГУМ
    • Кунсткамера
  • Слайд 7

    Художественно - творческие задания

    • Какие искусства задействованы в различных видах театра? Вспомните, какой спектакль произвел на вас самое сильное впечатление. Почему?
    • Посмотрите фрагмент фильма-оперы «Лебединое озеро» на музыку П.И.Чайковского. Что особенно вас захватило: игра актеров, музыка, декорации, сюжет? Какие чувства, зрительные образы он у вас вызвал? Проанализируйте почему.
    • Вспомните известные вам хиты из мюзиклов и рок-опер. Принесите их для прослушивания и анализа содержания на занятии.
    • Выполните эскиз декораций или костюмов к музыкальному спектаклю: опере, балету, мюзиклу (по выбору).
    • Выполните презентацию или фильм об известном спектакле, опере, мюзикле, рок-опере («Юнона и Авось», «Иисус Христос-суперзвезда», «Кошки» и т.д.) или телевизионной передаче.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке