Содержание
-
Визуально-графические компоненты рекламного текста: синграфемика, супраграфемика, топографемика.
-
Синграфемика Нормативная «Пунктуационный стиль»
-
Пиво «ЛЕГЕНДА». Темное. Совершенно. Авторы рекламы делают смысловой акцент на лексеме «совершенно». Изменим текст, удалив разделяющий знак: «Темное совершенно». При написании текста без точки теряется актуализация смыслового компонента «совершенно». А так возникает два смысла: «совсем темное» и «темное и совершенное» (в значении высокого качества).
-
Выбор вопросительного или восклицательного знака способствует привлечению внимания. Если текст содержит в себе знак вопроса, то создается иллюзия непринужденной беседы. Такая форма рассчитана на то, чтобы заинтересовать читателя/зрителя, вступить с ним в диалог.
-
Супраграфемика- это возможности шрифтового варьирования рекламного текста: Собственно шрифтовые средства Средства, функционально эквивалентные шрифтовым Другие супраграфематические средства
-
Собственно шрифтовые средства Например, ВОДА в ее самой прекрасной форме «ВОДОЛЕЙ»
-
Средства, функционально эквивалентные шрифтовым ОЧЕНЬКАЧЕСТВЕННАЯ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
-
Другие средства – это варьирование цвета и фона, использование нестандартной орфографии, маркированные списки, внедрение в русский письменный текст элементов иноязычных систем "это не сон, это SONY"
-
Топографемикаопределяется как пространственно-плоскостное варьирование в современных рекламных текстах-модулях. Она рассматривает пространственное расположение текста как главного «героя» сообщения.
-
Например, на рекламном щите сигарет, пачки сигарет расположены по линии-диагонали, создается впечатление отдаления, устремления вдаль. Слоган«Расширь свой горизонт» наглядно иллюстрируется, благодаря возможностям плоскостного варьирования (изображение пачек сигарет по восходящей линии) актуализируется смысл слогана.
-
Очевидно, что самые большие возможности пространственно-плоскостного варьирования предоставляют жанры телевизионной рекламы из-за того, что имеют возможность отражать не только пространственные, но и пространственно - временные отношения и возможности восприятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.