Презентация на тему "Визуально-графические компоненты рекламного текста"

Презентация: Визуально-графические компоненты рекламного текста
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Визуально-графические компоненты рекламного текста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по мировой художественной культуре (МХК) для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Визуально-графические компоненты рекламного текста
    Слайд 1

    Визуально-графические компоненты рекламного текста: синграфемика, супраграфемика, топографемика.

  • Слайд 2

    Синграфемика Нормативная «Пунктуационный стиль»

  • Слайд 3

    Пиво «ЛЕГЕНДА». Темное. Совершенно. Авторы рекламы делают смысловой акцент на лексеме «совершенно». Изменим текст, удалив разделяющий знак: «Темное совершенно». При написании текста без точки теряется актуализация смыслового компонента «совершенно». А так возникает два смысла: «совсем темное» и «темное и совершенное» (в значении высокого качества).

  • Слайд 4

    Выбор вопросительного или восклицательного знака способствует привлечению внимания. Если текст содержит в себе знак вопроса, то создается иллюзия непринужденной беседы. Такая форма рассчитана на то, чтобы заинтересовать читателя/зрителя, вступить с ним в диалог.

  • Слайд 5

    Супраграфемика- это возможности шрифтового варьирования рекламного текста: Собственно шрифтовые средства Средства, функционально эквивалентные шрифтовым Другие супраграфематические средства

  • Слайд 6

    Собственно шрифтовые средства Например, ВОДА в ее самой прекрасной форме «ВОДОЛЕЙ»

  • Слайд 7

    Средства, функционально эквивалентные шрифтовым ОЧЕНЬКАЧЕСТВЕННАЯ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

  • Слайд 8

    Другие средства – это варьирование цвета и фона, использование нестандартной орфографии, маркированные списки, внедрение в русский письменный текст элементов иноязычных систем "это не сон, это SONY"

  • Слайд 9

    Топографемикаопределяется как пространственно-плоскостное варьирование в современных рекламных текстах-модулях. Она рассматривает пространственное расположение текста как главного «героя» сообщения.

  • Слайд 10

    Например, на рекламном щите сигарет, пачки сигарет расположены по линии-диагонали, создается впечатление отдаления, устремления вдаль. Слоган«Расширь свой горизонт» наглядно иллюстрируется, благодаря возможностям плоскостного варьирования (изображение пачек сигарет по восходящей линии) актуализируется смысл слогана.

  • Слайд 11

    Очевидно, что самые большие возможности пространственно-плоскостного варьирования предоставляют жанры телевизионной рекламы из-за того, что имеют возможность отражать не только пространственные, но и пространственно - временные отношения и возможности восприятия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке