Презентация на тему "Альбрехт Дюрер"

Презентация: Альбрехт Дюрер
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.6
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Альбрехт Дюрер" рассматривает творчество художника Альбрехта Дюрера. Цель материала – дать важные биографические сведения, выявить отличительные черты искусства Дюрера, показать значимые работы. Отдельной главой идёт описание создания портрета императора Максимилиана.

Краткое содержание

  1. Начало творческого пути
  2. Создание автопортрета
  3. Другие картины
  4. Портрет императора Максимилиана
  5. Заключение

Содержание

  • Презентация: Альбрехт Дюрер
    Слайд 1

    Творчество Альбрехта Дюрера

    Выполнил ученик 9 класса

    Макушкин Даниил

    Руководитель Трапезникова И.Г.

    Трубачево 2009

  • Слайд 2

    Альбрехт Дюрер

    Альбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer, 1471—1528) — немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского искусства.

  • Слайд 3

    Начало творческого пути

    Дюрер, сын золотых дел мастера, родился в Нюрнберге, 21 мая 1471 г.

    Альбрехт Дюрер старший не желал, чтобы сын рисовал. Но однажды дверцы отцовского шкафа оказались открытыми: отец забыл запереть их. И вот счастье! Гравюры знаменитого мастера Шопенгауэра! Не так часто доводилось Альбрехту любоваться ими. Перебирая гравюры, натолкнулся на лист бумаги, а на нем портрет отца. Верь после этого взрослым! Сам рисует, а ему запрещает. В том, что это отцовская работа, Альбрехт не сомневался.

  • Слайд 4

    Создание автопортрета

    Волноваться нельзя: рука гравера должна быть твердой — таково наипервейшее правило, которое постоянно внушает ему отец. Но разве можно быть спокойным, когда понимаешь, что творец наделил тебя способностью навсегда сохранить на бумаге то, что видят глаза.

    Что такое прекрасное? Ну, к примеру, прекрасной бывает вещь, от которой людям польза, прекрасно то, что радует глаз. Но все-таки — что же это такое?

  • Слайд 5

    До 15-тилетнего возраста обучался у своего отца его ремеслу, а с этой поры поступил учеником к художнику франкской школы М. Вольгемуту, у которого и занимался до 1490 г., после чего пустился путешествовать. В эту первую поездку Дюрер добрался, между прочим, и в Венецию, что подтверждается его рисунками за эту пору, носящими явные следы влияния на него итальянских мастеров.

  • Слайд 6

    Он открыл в Нюрнберге собственную мастерскую и, пользуясь отчасти помощью учеников, исполнил здесь значительное количество алтарных образов, каковы напр.: "Оплакивание Христа" , «Распятие», «Алтарь всех святых». В то же время он написал портреты: свой собственный (1498), Тухерна (1499).

  • Слайд 7

    Картина «Алтарь всех святых»

  • Слайд 8

    После вторичного путешествия в Италию в Вене Дюрер собрал в одно издание свои гравюры и опытами новых приемов гравировки произвел коренной переворот в этой отрасли искусства.

    Из известных портретов Дюрера назовем: императора Максимилиана (1519, в Вене), М. Вольгемута (1516, в Мюнхене), Ганса Имгофа (1523, в Мадриде), Клебергера, Муффеля.

  • Слайд 9

    Портрет императора Максимилиана

    Дюрер, выполняя заказы императора Максимилиана, не получал вознаграждения. Считается, что портрет получился неудачным.

  • Слайд 10

    В своих трактатах о живописи Дюрер старается свести рисунок к известным математическим принципам. Значение Дюрера не ограничивается, однако, художественною областью.

    Его гуманная, строго нравственная личность, его детская наивность, высокое благородство его идеалов, не только отражавшихся во всем им созданном, но и подтверждаемые свидетельством его знаменитых друзей и современников, Пиркгеймера, Меланхтона и Камерария, столь сильно влияли облагораживающим и воспитывающим образом на человечество, что Дюрера можно причислить к крупнейшим личностям, способствовавшим прогрессу и носившим в себе высоте культурные идеалы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке