Презентация на тему "интеграция педагогических и информационных технологий"

Презентация: интеграция педагогических и информационных технологий
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "интеграция педагогических и информационных технологий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по мировой художественной культуре (МХК). Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: интеграция педагогических и информационных технологий
    Слайд 1

    Интеграция педагогических и информационных технологий.

    Выполнила: Свиридова О. В.

  • Слайд 2

    Технология – совокупность производственных операций, методов и процессов в определенной отрасли производства, приемов, применяемых в каком-либо деле.

  • Слайд 3

    О том, что уроки художественно - эстетического цикла должны создавать условия для формирования и развития художественной культуры, говорится достаточно долго и много, наверное, с самого становления изобразительного искусства в школе. Меня, как многих учителей, всегда занимал вопрос: как сделать уроки (искусства) более эмоциональными, запоминающимися? Что сделать, чтобы ребёнок шёл на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями? Как сделать, чтобы в наше время, когда в обществе царят беспредел и жестокость, а многие привычные для нас вещи теряют свои ценности, уроки искусства вызывали положительные эмоции, возбуждали интерес, стремление выразить собственное “Я”? Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроки искусства, открывает новые возможности. В этом случае, учителям на предметах искусства необходимо пользоваться информационно - коммуникационными технологиями (ИКТ) - новым средством художественно - творческого развития. Преимущества таких технологий по сравнению с традиционными довольны многообразны. Объединение в одном электронном образовательном продукте красочных изображений произведений архитектуры, скульптуры и живописи и сопровождение их текстовой информацией, музыкальными произведениями оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей и даёт возможность получать знания в области культуры и искусства. Кроме большого количества иллюстраций и наглядного материала, эффективной проверки знаний и всего прочего, к ним можно отнести и многообразие организационных форм в работе учащихся, методических приёмов в работе учителя. Поэтому нахожу целесообразным в своей работе использовать проектную деятельность (технологию).

  • Слайд 4

    Проектная технология:

    Позволяет учителю формировать педагогические ситуации по различным ситуациям (ситуация неопределенности, кооперации и т.д.) и на основе различного предметного содержания. Основа – идея получения результата, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Позволяет создавать условия деятельности, максимально приближенные к реальным (универсальные способы деятельности).

  • Слайд 5

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕДУР В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация

  • Слайд 6

    История метода проектов:

    не является принципиально новым в мировой педагогике; возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Они предлагали строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, соотносясь с его личным интересом именно в этом знании.

  • Слайд 7

    Классификация проектов по продолжительности:

    * Мини-проекты – один урок (рекламный модуль: 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию). «Зимние забавы» (6 класс ИЗО)

  • Слайд 8

    * Краткосрочные проекты – 4-6 уроков.

    «Культура страны Восходящего солнца (Япония)» (10 класс МХК)

  • Слайд 9

    * Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели. «Фотоколлаж» (искусство 9 класс Тема: «Художественная фотография»)

  • Слайд 10

    * Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков). Синтетические виды искусств (9 класс искусство) Декоративно – прикладное искусство (5 класс ИЗО)

  • Слайд 11

    Работа над проектом включает 5 этапов:

    Поисковый этап – определение темы проекта; поиск и анализ проблемы; постановка цели проекта. Аналитический этап – анализ имеющейся информации, определение, какой информации не хватает; сбор и изучение информации; поиск оптимального пути достижения цели; составление плана реализации; анализ ресурсов. Практический этап – выполнение запланированных действий; мониторинг качества; изменение, коррекция. Презентационный этап – подготовка презентационных материалов; презентация проекта; изучение возможности использования результатов проекта. Контрольный этап – анализ результатов выполнения проекта; оценка качества выполнения проекта.

  • Слайд 12

    Вывод:

    Совместная деятельность учителя и детей с применением компьютерных технологий, развивает у последних: фантазию, пространственное воображение, память, умение выстраивать алгоритм действий, умение анализировать свою работу и давать ей оценку. В ходе работы учащиеся получают дополнительные навыки: работа с компьютером – ключ к компьютерной грамотности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке