Содержание
-
Фестиваль исследовательскихи творческих работ учащихся«Портфолио»тема: «Искусство танца»
Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» класс Руководитель : Мармыль С.Ю. Социальный педагог Консультант: Шустова Е.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Ангарск ,Иркутская область
-
Если ты хочешь наслаждаться искусством, ты должен быть художественно образованным человеком. Карл Маркс.
-
Одна из проблем современного человека Неумение сопоставить ритмические движения с музыкой
-
Гипотеза :
Положительное влияние танца на человека Цель исследования: выявить значение танца для общего и эстетического развития человека.
-
Перед нами возникли задачи:
Выяснить что же такое танец? Каковы особенности этого искусства? В чём сила его очарования? Какое воздействие танец имеет на человека?
-
Предмет исследования - искусство танца. Объект исследования – музыкально – ритмические движения. Методы исследования: -изучить и проанализировать литературу по теме исследования, -проанализировать особенности танцевальной музыки; - проанализировать особенности танцев народов мира -сделать выводы.
-
«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев. «Хорео»- пляшу, «Графия» - пишу. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТАНЦА
-
Термин « классический танец» появился В России в 50-60 годы XIX века. История первой «Танцевальной школы» началась в 1738 году. история развития танца
-
Исторические примеры :
Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техникой танца. Климент Ефремович Ворошилов в 1951 году вальсировал в Будапеште в посольстве.
-
-
Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу
Школьный бал! Как это волнующе звучит!
-
В МОУ «СОШ № 7» учащиеся 1 а класса I полугодие занимались ритмикой и посещали уроки в «Театре Сказок», что положительно сказалось на общем развитии детей. Исследования :
-
Работа с учащимися :
Диаграмма опроса учащихся
-
Работа с родителями :
Диаграмма опроса родителей
-
Диаграмма развития учащихся
-
образовательная ценность танца для детей первого десятилетия жизни особенно возросла в наше время, когда ежегодно увеличивается число детей с проблемами психического, физического и социального здоровья. ЗАКЛЮЧЕНИЕ :
-
УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ Встаньте на одну ногу Сделайте пальцы в форме лотоса Спина прямая, плечи и руки расслаблены… Делая хаотические движения руками, произносите звук «М-м-м» Вы устояли? .. У Вас не кружится голова?.. МОЛОДЦЫ! У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Проведём эксперимент ...
-
Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.