Презентация на тему "Истоки древнеармянского театра и его развитие в эпоху эллинистической культуры"

Презентация: Истоки древнеармянского театра и его развитие в эпоху эллинистической культуры
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Истоки древнеармянского театра и его развитие в эпоху эллинистической культуры" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.89 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 6-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Истоки древнеармянского театра и его развитие в эпоху эллинистической культуры
    Слайд 1

    Истоки древнеармянского театра и его развитие в эпоху эллинистической культуры

  • Слайд 2

    Истоки древнеармяснкого театра Народные театрализованные действа и представления - самобытный театр гусанов Религиозно- культовый обряд: «умирающему и воскресающему » богу Гисанэ

  • Слайд 3

    Самобытный театр гусанов Трагедийный театр дзайнарку-гусанов Комедийный театр катакагусанов Фарсово-буффонный театр гусанов-мимосов

  • Слайд 4

    Цари и придворная знать Участники обрядов: Гусаны - дзайнарку («оплакивающий») Культовый церемониал обрядов погребения «умирающего божества» Гисанэ Трагедийный жанр

  • Слайд 5

    Дзайнарку-гусаны из Арциваника. Бронзовые статуэтки, найденные в Армении. Они изображают участников трагедийных представлений, связанных с погребальными обрядами. Фотоснимок.

  • Слайд 6

    Дзайнарку-гусаны из Сары-камыша. Статуэтки, раскопанные в Армении (около Карса). Дзайнарку-гусаны и Арциваника. Фото с бронзовой статуэтки.

  • Слайд 7

    Участники обряда: Катакагусаны Мужчины Женщины Культовый церемониал «Воскресающего божества» Гисанэ. Празднования возрождения природы- наступление весны. Комедийный жанр

  • Слайд 8

    Хехкатак с берегов Севана.Шут-урод с непропорционально большой головой. Бронзовая статуэтка. Хехкатак из Ани. Шут-урод с искусственно обезображенным лицом и изрезанными ушами. На голове конусообразный колпак, напоминающий зачесанные кверху волосы. Бронзовая статуэтка.

  • Слайд 9

    ВАРДЗАК — актриса армянского театра гусанов-мимосов. На ней субукула — короткая и прозрачная туника. В руках у нее обязательный атрибут актеров театра гусанов-мимосов — палка (или змея) с собачьей головой. Гусан из Киликии. Актер, выступающий с обязательным атрибутом армянского театра гусанов-мимосов — псоглавой змеей. Древнеармянская заглавная буква в рукописи XIII века. Театр гусанов- мимосов

  • Слайд 10

    КАКАВИЧ. Армянская танцовщица. Гусан-мимос и музыканты. Типичный костюм мима.Армянская миниатюра в евангелии 1401 г.

  • Слайд 11

    Великая Армения. 189 г. до н. э. Тигран II (95 – 56 до н. э.)

  • Слайд 12

    Общий вид раскопанного театра в Пергаме (Малая Азия).

  • Слайд 13

    Орхестра театра в Пергаме (Малая Азия).

  • Слайд 14

    Театр в Приене(Малая Азия). Реконструкция театра в Приене.Сцена с декорациями, орхестра и скамьи.

  • Слайд 15

    Первый армянский драматург Артавазд II ( 56-34 до н. э.)

  • Слайд 16

    Подвесные медальоны.Изображение сделано способом давления по тонкой золотой пластине. Армавирскиегусаны – дзайнарку. Трагики эллинистического театра Армении.

  • Слайд 17

    Особенности древнеармянского театра в эпоху эллинистической культуры: Спектакли давались как на армянском, так и на греческом языках; На сцене выступали греческие актёры, одним из самых известных был трагик ЯзонТралльский; Репертуар состоял в основном из произведений великих драматургов древности – Софокла (Антигона, царь Эдип), Эсхила (Агамемнон, Семеро против Фив) и Эврипида (Вакханки), но также ставились пьесы и трагедии царя-драматурга Артавазда;

  • Слайд 18

    Тематику пьес драматурги в основном писали не на общественно-политические, а на бытовые и семейные темы; В трагедиях и комедиях играли только мужчины. А женщинам разрешали принимать участие только в миме; В эллинистическую эпоху, актеры пользовались большим уважением, по – сравнению с самобытным театром древней Армении, где работа актёров считалась позорной.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке