Презентация на тему "Микеланджело Буонарроти"

Презентация: Микеланджело Буонарроти
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Микеланджело Буонарроти" для 5-7 класса в режиме онлайн. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по мировой художественной культуре (МХК) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Микеланджело Буонарроти
    Слайд 1

    - итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти (1475 - 1564) pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Портрет Микеланджело.Гравюра неизвестного автора.

    Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу.

  • Слайд 3

    Оплакивание Христа (“Пьета”).(1498 – 1501 гг)

    Мать Иисуса Христа оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери, изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела Христа.

  • Слайд 4

    Давид(1501 – 1504 гг)

    Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.

  • Слайд 5

    Фрески Сикстинской капеллы в Риме1508 – 1512 гг.

    Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме. Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков. Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства

  • Слайд 6

    Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы.1535 – 1541 гг.

    Микеланджело хотел показать тщету всего земного, тленность плоти, беспомощность человека перед слепым велением судьбы. Но по – прежнему он изображает мощные фигуры с мужественными лицами, с широкими плечами, с хорошо развитым торсом, с мускулистыми конечностями. Но эти великаны уже не в силах противоборствовать судьбе. Поэтому искажены гримасами их лица, поэтому так безнадежны все их, даже самые энергичные, движения, напряженные и конвульсивные… Обреченные на гибель титаны утратили то, что всегда помогало человеку в борьбе со стихийными силами. Они утратили волю!

  • Слайд 7

    Усыпальница Медичи во Флоренции1520 – 1524 гг.

    Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры “Утра”, “Вечера”, “Дня” и “Ночи”. Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке