Презентация на тему "Плакаты и его виды"

Презентация: Плакаты и его виды
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Плакаты и его виды" по мировой художественной культуре (МХК). Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 7-9 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.44 Мб.

Содержание

  • Презентация: Плакаты и его виды
    Слайд 1

    Плакат и его виды шрифт

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    плакат

    Шрифтовой плакат – распространённый вид наглядной агитации. Как особый вид графического искусства плакат существует со 2-ой половины 19в. До этого плакатом называли агитационные гравюры крупного размера. Искусство плаката в наши дни многожанровое

  • Слайд 3

    Плакат (по-немецки plakat — объявление, афиша от слова plaquer — налепить, приклеивать) Листовое изделие различных форматов. Как правило, в виде плаката изготавливаются настенные календари, афиши, рекламные фотографии новых товаров, корпоративная наружная реклама (в том числе "стикер" — плакат на самоклеящейся бумаге) и т.п

  • Слайд 4

    требования к плакату

    Специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен восприниматься на большом расстоянии, привлекать внимание, смысл изображённого должен сразу бросаться в глаза Изображение и шрифт должны показать идею плаката. Сложно выбрать шрифт, который в каждом отдельном случае наиболее целесообразен. Цвет шрифта привлекает внимание и вызывает особое отношение к изображению, представленному на плакате.

  • Слайд 5

    Виды шрифтов

    Старословянские ,без засечек,с засечками, альтернативные,брендовые,буквица, восточные,готические,граффити, декоративные,заглавные , замысловатые,комические,компьютерные, контурные, машинописные,моноширинные,объемныеостальные,праздничные ,ретро,рукописныесамыепопулярные.,трафаретные,ужасные, КО18

  • Слайд 6

    История возникновения

    Первыми далекими предками плакатов являются т. н. “alba” – объявления или извещения, которые наподобие столбов или экранов ставились на улицах древнего Рима Наполеоновские времена, вследствие возникновения национально-освободительных движений, рождают политические листовки с карикатурами, иногда увеличенного формата, чего требовала большая улица, многоликая толпа В 1830-1840-е годы эта форма агитационного искусства органически соединила элементы литературные и изобразительные. Литография, а позже цвет внесли свои стилистические коррективы.

  • Слайд 7

    Первыми русскими сатирическими политплакатами можно назвать лубки, а позже – “ростопчинские афиши”, разъясняющие москвичам“политический момент” 1812 года. В дореволюционной России политический плакат впервые достиг значительного развития в годы первой мировой войны. Гражданская война породила сатирические “ОкнаРОСТА” – оригинальную форму “скорострельного плаката”, отзывающегося на злобу дня не только понятным, в меру условным рисунком, но и стихотворным текстом. Здесь на помощь приходил народный юмор: сказки, басни, поговорки, пословицы, а также опыт сатирической журнальной графики периода революции 1905-07 год

  • Слайд 8

    История

    На плакат обратили внимание такие выдающиеся художники, как П.Гаварни, Г.Доре, Ж.-И.Гранвиль. Плакаты, оповещавшие о выходе в свет журналов (Гранвиль – “Карикатюр”) и книг (Доре – “Гаргантюа и Пантагрюэль”, Гаварни – романы А.Дюма), чаще всего выставлялись в витринах книжных магазинов. В Германии в 1848 г. на плакате, названном “Боевой плакат”, изображалась борьба демократии с реакцией. К концу XIX века, когда Ж.Шере разработал архитектонику, формальный язык плаката (лаконичность, сжатость мысли, пластический знак, тяготеющий к обобщенности и ритмизации формы), плакат заявил о себе как вид искусства с огромными возможностями. В это время к “театральному” плакату, не лишенному юмора, а порой и гротеска, обратились Тулуз-Лотрек и А.Стейнлен

  • Слайд 9

    история

    . Плакаты заказывались проверенным мастерам на вечные советские темы: Кукрыниксы, “Колониальные народы при свете факела свободы”, 1957; В.Фомичев, “Вытекающие последствия”, 1958; Б.Ефимов, “Корнесброд”, 1961 (о тунеядстве); Н.Долгоруков, “Помпадур”, 1963 (о чванстве); И.Семенов, “Бюрократический футбол”, 1966. Перестройка вдохновила молодых художников-плакатистов, которые ринулись разоблачать сталинизм и крушить тоталитаризм. Старый сатирический плакат ушел в прошлое, но и “перестроечный” продержался недолго. Государству он был не нужен, и наиболее способные художники ушли в рекламу.

  • Слайд 10

    Виды плаката

    Плакат бывает: политический, театральный, киноплакат, , цирковой ,рекламный , плакаты против наркомании – пропаганды здорового образа жизни, экологический.

  • Слайд 11

    Политический плакат

    В годы Великой Отечественной войны сатирический плакат стал чуть ли не ведущим видом искусства, наряду с карикатурой, благо высмеивать врага и призывать на борьбу с ним действительно дело святое. Объектов для сатиры было достаточно – тупая фашистская система выдвигала вождей, внешний вид и дела которых сами просились на осмеяние. Здесь выделялись работы Кукрыниксов, попавших в “черный список” нацистов. В 1956 г. В.Брискин и К.Иванов создали первый сатирический агитплакат

  • Слайд 12

    Плакатом против Глобального потепления(Экологический плакат)

    В мексиканском городе Канкун проходила конференция COP16, посвященная проблемам Глобального Потепления. А в рамках этой конференции проходит Одиннадцатая биеннале современного плаката.

  • Слайд 13

    Работы участников «Плакатом против Глобального потепления»

  • Слайд 14

    Плакаты против наркомании – пропаганда здорового образа жизни

    То, что сегодня изображают на плакатах дети и подростки для участия в подобных конкурсах на плакатах против наркомании, ужасает. Создается впечатление, что дети понимают – наркомания – это реальность, а не нечто из разряда теории. Организация подобных конкурсов действительно может вызвать отторжение и негативное отношение к наркотикам у детей и подростков, считают специалисты. Регулярно государственные социальные структуры России объявляют среди молодежи конкурсы на лучший рисунок, фото или агитационный плакат против наркомании, цель которых – пропаганда здорового образа жизни

  • Слайд 15

    Плакаты против наркомании можно считать одним из первичных методов профилактики наркозависимостей среди молодежи.

  • Слайд 16

    рекламный плакат-рекламная иллюстрация рекламной продукции

  • Слайд 17

    В искусстве плаката ничего не пропадает. Давно умершие течения и стили все время возрождаются. Что уж говорить о приемах, отработанных в газетной и журнальной карикатуре. На международных варшавских выставках плаката европейцы впервые увидели работы американца С.Стейнберга и японца Ш.Фукуды – блестящих карикатуристов, не подпавших под влияние новейших компьютерных технологий. У машины нет и никогда не будет чувства юмора, придающего индивидуальную нетерпимость художнику.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке