Презентация на тему "Проектная деятельность учащихся"

Презентация: Проектная деятельность учащихся
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектная деятельность учащихся" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по мировой художественной культуре (МХК) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность учащихся
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 648 Колпинского района Санкт-Петербурга

    Учитель: Легоньких Л.П.

  • Слайд 2

    «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Дьёрдь Пойа

  • Слайд 3

    Критерии оценки проектной деятельности учащихся

    Слово проект в переводе с латинского означает - брошенный вперед. В конце XX века проектирование стало наиболее распространенным видом интеллектуальной деятельности. А метод, после долгого забвения, вновь стал популярен, так как позволяет сделать учащегося субъектом образовательного процесса.

  • Слайд 4

    Метод учебного проекта:

    - личностно-ориентированный; - обучающий взаимодействию в группе; - развивающий умения самовыражения; - воспитывающий целеустремленность, толерантность, ответственность, творческое отношение к делу; - здоровьесберегающий.

  • Слайд 5

    Метод проектов целесообразно применять:

    - для развития самостоятельной деятельности учащихся. - использования исследовательских методов: - применения различных способов оформления результатов; - сбор, систематизация, анализ данных; - получение конечного результата, которым могут воспользоваться другие.

  • Слайд 6

    Метод проектов – педагогическая технология, в процессе которой применяют знания и приобретают новые, путем самообразования

    Самое важное, чтобы учитель, в ходе проектирования, оставался в роли наблюдателя не вмешивался и не исправлял работу учащихся.

  • Слайд 7

    Требования к учебному проекту:

    - темы работ выбираются из содержания учебного предмета. - проблема проекта должна быть не безразлична учащимся. - в процесс работы: экскурсии, работа с различными источниками информации, исследование. - презентация творческих работ. (Награждение, лучшие работы поместить на сайте школы, использовать на уроках МХК, истории, литературы).

  • Слайд 8

    Список критериев оценки проекта:

    - работа должна создаваться самостоятельно; - оценивается творческий подход и оригинальность; - достаточный объем; - содержание; - оформление;

  • Слайд 9

    Оценка содержания проекта:

    - логическая последовательность изложения материала; - раскрытие темы; - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок; - использование различных источников информации (печатные издания, интернет).

  • Слайд 10

    Оценка презентации проекта:

    - соблюдение единого стиля; - выбор фона, который не отвлекаетот содержания; - слайды однотипные или нет; - использование копий документов, рисунков, фотографий.

  • Слайд 11

    Что необходимо для разработки критериев оценки проекта:

    - создание оценочной шкалы для разных критериев. - определить максимальное и минимальное количество баллов, по каждому из критериев. - определить за что в рамках каждого критерия может быть снижена оценка. - оформить четкую оценочную таблицу для каждого критерия. - подсчитать максимальное количество баллов, которое можно поставить за задание. - пригласить жюри.

  • Слайд 12

    Список литературы:

    1. Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000 2. Крылова Н., Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования//Народное образование 2005. - №2, - стр. 113-121. 3. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2003. 4. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. 5.http://www.uchmag.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке