Презентация на тему "Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве"" 8 класс

Презентация: Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве"" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.22 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проверочная работа по искусству "Красота в жизни и искусстве"
    Слайд 1

    Проверочная работа по теме:«Красота в искусстве и жизни»

    2 варианта: 1 вариант 2 вариант

  • Слайд 2

    1.Что такое «катарсис»? -просветление, очищение и возвышение души человека -жизненные впечатления человека -эстетическое развитие человека _____________________________________ 1.Чей женский образ признан в мировом искусстве самым одухотворенным? -Джоконды -Афродиты -Владимирской Богоматери

  • Слайд 3

    2.Женские образы Нефертити, Афродиты, Богоматери, Джоконды являются символами_________________________________ 2.Построение, внутренняя структура произведения, его целостность и соразмерность составляющих частей – это -пропорция -композиция -симметрия

  • Слайд 4

    3.Как по – другому называют молитву «Ave, Maria»? -приветствие святого -апостольское приветствие -ангельское приветствие _____________________________________ 3.Какое понятие, по мнению древних греков, тесно связано с понятием «гармония»? -понятие меры -понятие количества -понятие единицы

  • Слайд 5

    4. Какой вид искусства называют застывшей музыкой? -скульптуру -живопись -архитектуру _________________________________________ 4. О каком храме Л. Любимов сказал: «Водная гладь, заливные луга и, словно башня, словно свеча, сверкающий ослепительной белизной этот легкий одноглавый храм, так чудесно вырастающий над их простором во всем своем бесконечном изяществе, во всей своей чарующей ясности… и красоте»?

  • Слайд 6

    5.К какой эпохе относится памятник архитектуры – церковь Вознесения в Коломенском? -к эпохе Ивана Грозного -к эпохе Петра I -к эпохе Александра II_____________________________________ 5.Закончите цитату психолога Л. Выготского: «Искусство побуждает … думать, снова и снова переживать за судьбы героев, соотнося их с …». -художественными идеалами -судьбой знакомых людей -собственной жизнью

  • Слайд 7

    6.Что лежит в основе главных законов, применимых для всех видов искусства? -композиция -пропорция -гармония _____________________________________ 6.Установите соответствие между понятиями первого и второго столбиков -истина -религия -добро -искусство -красота -наука

  • Слайд 8

    7.Укажите базовые понятия и в природе, и в искусстве, и в науке. -симметрия, пропорция, ритм -композиция, пропорция, мера -построение, композиция, ритм _____________________________________ 7.Какую роль в искусстве играет ритм? -определяет характер композиции -определяет пропорциональность композиции -характеризует цветовую гамму

  • Слайд 9

    8.Что такое творческий процесс? (Выберите два верных ответа) -созидание нового в любом виде деятельности -желание постичь невозможное -восприятие произведений искусства _____________________________________ 8.У каждого человека есть -талант -дар -творческий потенциал

  • Слайд 10

    9.Архитектура – это_____________________ __________________________________ 9.Гармония – это______________________

  • Слайд 11

    10. Укажите название храма и его место нахождения

  • Слайд 12

    11.Укажите автора и название картины

  • Слайд 13

    12. Укажите автора и название скульптурной композиции

  • Слайд 14

    13.Опишите идеал красоты Древнего Египта _____________________________________________________________________ ___________________________________ 13. Опишите идеал красоты Древней Греции _____________________________________________________________________

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке