Содержание
-
Тема проекта: Русское народное творчество – наше богатство!
Авторы проекта: Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна
-
Основополагающий вопрос:Как в русском народном творчестве отражаются нравственные качества?
Проблемные вопросы учебной темы: Чему нас учит русское народное творчество? Почему важно знакомиться с русским народным творчеством?
-
Учебные вопросы:На какие жанры делится русское народное творчество?Что такое сказка?Чем отличаются пословицы от поговорок?Что такое потешки ?
Учебный предмет:Ознакомление с художественной литературой для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет
-
Аннотация проекта
Этот проект носит долгосрочный характер и способствует развитию и расширению знаний в области русского народного творчества. Он поможет детям совершить увлекательное путешествие в волшебный мир добра, любви и дружбы, который отражается в русском народном творчестве. Дети не только узнают много нового и интересного, но и научатся выделять, понимать и различать нравственные качества. Научатся работать в команде,делатьумозаключения и выводы, выдвигатьгипотезы и доказыватьих.
-
Дидактические задачи:
ориентироваться в русском народном творчестве; использовать различные жанры русского народного творчества в свободной деятельности; обогатить и развить активный и пассивный словарь; различать жанры русского народного творчества.
-
Темы самостоятельных исследований:
«Чудо – сказки!» «Путешествие по русскому народному творчеству!» Результаты представления: Презентация Информационный буклет К проекту разработаны: Карта З-И-У Критерии оценивания публикации Критерии оценивания презентации Кроссворд Итоговое обобщающее оценивание
-
Этапы и сроки проведения проекта:
Экскурсия в библиотеку. – 1 занятие «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований детей). – 2 занятие. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. – 3 занятие. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы детей индивидуально и в группе. – 4 занятие. Обсуждение с дошкольниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Работа детей по обсуждению задания каждого в группе. – 5 занятие. Самостоятельная работа детей и родителей по выполнению заданий в домашних условиях. Подготовка дошкольниками презентации по отчету о проделанной работе. – 6 занятие. Подготовка дошкольниками информационного буклета по отчету о проделанной работе. – 7 занятие. Защита полученных результатов и выводов. – 8 занятие. Выставка детских рисунков. – 9 занятие. Поход в кукольный театр. – 10 занятие.
-
Информационные ресурсы:
Пословицы и поговорки (сост. Сысоев В.Д.) Даль В.И. «Сказки отечественных писателей», изд-во «Стрекоза», 2010. Русские народные сказки о животных, волшебные и бытовые. Сборник сказок для чтения детей и взрослых. http://amnesia.pavelbers.com http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_lie.php http://www.1001referatik.ru/literatura/361-2010-03-07-20-14-33 http://www.gdekniga.biz/ctl/myshop/2037-16.html http://www.hais.ru/index.php?newsid=36479 http://www.mamamo.ru/bib/potexa.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.