Содержание
-
Сандро Боттичелли
1 Презентация ученицы 8 класса МОУ СОШ №1 Ермолаевой Эльвиры
-
2 К самым значительным художникам раннего Возрождения во Флоренции принадлежит Сандро Боттичелли(1445-1510) .Его настоящее имя - Алессандро Филипепи. Нет живописи более поэтичной, чем живопись Сандро Боттичелли. "Как молодость прекрасна, однако она проходит" - это слова самого Лоренцо Медичи, чьим любимым художником был Боттичелли, слова, в которых важнее всего конечная печальная оговорка. Творчество этого художника стоит особняком в искусстве итальянского Возрождения. Боттичелли был сверстником Леонардо да Винчи, который ласково называл его "наш Боттичелли". Но трудно его причислить к типичным мастерам как Раннего, так и Высокого Возрождения. В мире искусства он не был ни гордым завоевателем, как первые, ни полновластным Хозяином жизни, как вторые. "Рождение Венеры", "Весна", "Оплакивание Христа" - далеко не полный перечень картин, обессмертивших имя Сандро Боттичелли, художника раннего Ренессанса.
-
Картины Боттичелли
3 Венера (Рождение Венеры) 1486.
-
Рождение Венеры 1486.
4
-
Поклонение волхвов 1475.
5
-
Оплакивание Христа 1500.
6
-
Венера и Марс 1483
7
-
Весна 1478.
8
-
Пир Настаджио дельи Онести 1487
9
-
Рождество 1500
10
-
Мадонна с Младенцем и ангелами 1470.
11
-
Афина Паллада и Кентавр
12
-
СимонеттаВеспуччи
13
-
Благовещение
14
-
Джулиано деи Медичи
15
-
Портрет Данте
16
-
Клевета
17
-
Святой Августин
18
-
Святой Августин в молитвенном созерцании
19
-
Возвращение Юдифи
20
-
Мадонна с книгой
21
-
Уже с юношеских лет, если не с рождения, Сандро несет в себе высокое стремление к красоте, чувство глубокого сострадания. Стремление к красоте определило возвышенный характер его реализма; сострадание придало физической красоте одухотворенность и человечность. И Боттичелли вновь переживает творческие муки, теперь уже как певец нравственной красоты: "Покинутая", "Благовещение", "Венчание Богоматери", "Аллегория клеветы". После смерти Савонаролы Боттичелли впадает в отчаяние. Пытаясь понять свои чувства, он переходит от умиления в "Рождестве" к душераздирающим мотивам "Распятия" и "Сцен из жизни св.Зиновия". Так завершается этот путь - от идиллических грез чувствительного юноши к страстной проповеди пророка. Чувства художника не утрачивают остроты, но становятся крайне чуткими к вопросам совести и морали. И эти его чувства еще более обостряются под влиянием драматического зрелища продажности и испорченности, против которых вскоре направит свои удары Реформация. Боттичелли умер в 1510 году, одинокий, забытый, по словам Вазари. Возможно, одиночество было необходимо для духовной жизни художника и что в нем именно и заключалось его спасение.
22
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.