Презентация на тему "Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения"

Презентация: Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения" для 7-9 класса в режиме онлайн. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по мировой художественной культуре (МХК) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения
    Слайд 1

    Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения

  • Слайд 2

    Чимабуэ.  Мадонна с младенцем и ангелами 

  • Слайд 3

    Симоне Мартини. Благовещение

  • Слайд 4

    Флоренция – родина Возрождения «Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше впечатления этого неба, воздуха и света. Здесь есть такое солнце и небо и такие — действительно уж чудеса искусства неслыханного и невообразимого», — восторженно писал Ф. М. Достоевский

  • Слайд 5

    Баптистерий

  • Слайд 6

    Палаццо делла Синьории

  • Слайд 7

    Палаццо Веккио

  • Слайд 8

    Флорентийское чудо Филиппо Брунеллески(1377-1446)

    Купол собора Санта-Мария дель Фьоре (1296-1470) 

  • Слайд 9

    Санта Мария дель Фьоре

  • Слайд 10

    Детали ворот

  • Слайд 11

    Филиппо Брунеллески.Воспитательный дом.1419—1444 гг. Флоренция

  • Слайд 12

    Донато ди Никколо ди Бетто Барди(Донателло)(ок. 1386-1466)

    Творчество Донателло — скульптурный манифест Возрождения, открывший мир и человека. Сыну флорентийского чесальщика шерсти предсто­яло пройти долгий, исполненный титанического труда жизненный путь.

  • Слайд 13

    Донателло Конная статуя Эразмо де Нарни

  • Слайд 14

    Давид Святой Георгий

  • Слайд 15

    Донателло. Пир Ирода.Рельеф. 1425—1427 гг.Сиена

  • Слайд 16

    Сандро Боттичелли(1445-1510)

  • Слайд 17

    Благовещение

    1489—1490 гг. Галерея Уффици, Флоренция

  • Слайд 18

    Оплакивание ХристаОколо 1495 г.Музей Полъди-Пеццоли, Милан Главный мотив, объединяющий композицию, — сострадание, охватившее живых свидетелей казни Христа. В стремительных ритмах линий, в намеренной вертикальной вытянутости композиции подчеркнуто смятение каждой фигуры.

  • Слайд 19

    Положение во гроб

  • Слайд 20

    Боттичелли. Поклонение волхвов. 1475. Уффици

  • Слайд 21

    Мадонна дель Маньификат

  • Слайд 22

    Весна

  • Слайд 23

    Рождение Венеры. 1480. Уффици

  • Слайд 24

    Сандро Боттичелли. Паллада и Кентавр. 1482 г. Галерея Уффици, Флоренция

  • Слайд 25

    Джулиано Медичи Данте

    Около 1480— 1485 гг.

  • Слайд 26

    Сандро БоттичеллиПортрет-мужчины с медалью, изображающей Козимо Медичи 1473—1474 гг. Галерея Уффици, Флоренция

  • Слайд 27

    Домашнее задание

    1. Конспект 2. Темы рефератов, докладов или сообщений «Архитектурный облик Флоренции»; «Флоренция — колыбель италь­янского Возрождения»; «Великие творения Филиппо Брунеллески»; «Творчество Донателло»; «Творчество Мазаччо» — «настоящий переворот в живописи»; «В мире художественных образов Сандро Боттичелли»; «Жизнь, время, судьба художника Боттичелли».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке