Содержание
-
-
Цель проекта: расширение и углубление знаний подрастающего поколения о памятниках, связанных с событиями и судьбами ВОВ. Задачи работы: исследовать историю создания памятников (локация, авторы, идея); выявить межпредметные связи (скульптура-литература-музыка) в контексте восприятия памятников обучающимися; проанализировать значение памятников ВОВ в современной жизни. Объект исследования: памятники, обелиски, скульптурные композиции и мемориальные комплексы на территории России и за её пределами.
-
Яворская София 2 класс ДПИ Работа над памятником медикам в г. Сочи
-
Пельментикова Василиса 3 класс ДПИ Работа над памятником «Воин – освободитель» в г. Берлин
-
«АЛЁША» Болгария Корняков Матвей 10 лет 3 класс ДПИ
-
«АЛЁША» г. Мурманск Митрафанова Ксения 13 лет 2 класс ДПИ
-
«Родина-Мать зовёт» г. Волгоград Слинкин Матвей 10 лет 2 класс ДПИ
-
«Воин-освободитель» г. Берлин Пельментикова Василиса 11 лет 3 класс ДПИ
-
«Могила неизвестного солдата» г. Москва Ярных Елизавета 9 лет 2 класс ДПИ
-
Памятник Защитникам Брестской крепости Седых Виктория 11 лет 3 класс ДПИ
-
«АЛЁША» г. Североморск Бортвина Ксения 10 лет 2 класс ДПИ
-
«Подвиг во имя жизни» г. Сочи Яворская Софья 9 лет 2 класс ДПИ
-
-
Методы исследования: -изучение литературно-исторических источников имузыкального творчества, посвящённого ВОВ; изучение и анализ скульптурных композиций ВОВ; проведение анкетирования обучающихся.
-
Достигнутые результаты:в ходе исследовательской работыметодом тестирования выявлено, что обучающиеся не достаточно информированы об основных событиях, произошедших во времена Великой Отечественной войны на территории их Родины, не достаточно полно осознают значение празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Реализуя основные задачи проекта, обучающиеся выявили, что памятники ВОВ включают в себя не только широко распространенные мемориалы павшим воинам и боевым машинам, но и монументы, посвященные определенным событиям военных лет и людям, чьи судьбы затронула война; создавали элементы и целостные скульптурные копии памятников, готовили информацию о программной основе скульптурных решений, подбирали и представляли музыкальный и литературный материал, связанный с памятниками. Таким образом, обучающиеся воссоздавали целостную картину создания монументов ВОВ, реконструировали историю создания оригинала, выработали эмоциональное отношение к судьбам людей, связанных с данными работами, отражающими важные вехи истории нашего Государства и мировой истории в целом.
-
Спасибо за внимание. Мирного Вам неба над головой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.