Содержание
-
Современное состояние народной художественной культуры Удмуртии, на примере Малопургинского, Якшур-Бодьинского и Шарканского районов
Защита Экспедиционного исследования пешей туристской экспедиции по маршруту 1 к.с. По Республике Удмуртия (Якшур-Бодинский, Шарканский и Малопургинский районы) совершенной с 14 августа по 27 августа 2016г. Руководитель: Барабанов М.Е. Командир: Платонов Алексей Историк: Князев Лев Детская Академия Русской Культуры ГБОУ школа №902 «Диалог» Москва, 2016 Департамент образования города Москвы, 71-е Первенство города Москвы по туризму вид: экспедиционный туризм
-
Состав группы этнографической экспедиции Детской Академии Русской Культуры Верхний ряд: Коренев Михаил, Макарова Мария, Евтешин Влад, Ковалев Иван, Бахарев Андрей, Золотарёв Антон, Платонов Алексей, Серов Димитрий Нижний ряд: Никишина Екатерина, Князев Лев, Анохин Дмитрий, Резанов Леонид Владимирович Фотограф Барабанов Максим Евгеньевич
-
Научный аппарат
Цель исследования: Изучить современное состояние народной художественной культуры Удмуртии. Задачи исследования • Изучить современный уровень художественного образования в районе путешествия; • Произвести описание направлений деятельности и местонахождение Домов ремёсел, ДХШ, студий художественных ремёсел; • Составить вопросник для старожил и местных жителей, анкету для тур.групп по осведомлённости с проблематикой исследования; • Осуществить поиск материала по проблематике исследования в интернете; • Произвести фото и видеосъёмку объектов, имеющих отношение к проблематике исследования в Малопургинский и Якшур-Бодьинский р-нах
-
Актуальность исследования
2012 2014 2016
-
Содержание экспедиционной работы
Изучение материалов по проблеме исследования в интернет-ресурсах; Изучение литературы в библиотеке Детской Академии русской культуры ГБОУ Лицей №1828 «Сабурово»; Изучение литературы в библиотеках по маршруту следования экспедиции в Малопургинском, Якшур-Бодьинском и Шарканском районах; Взятие интервью у местных жителей, старожилов, местных краеведов, научной интеллигенции по заранее составленным опросникам; Изучение экспозиций краеведческих музеев, выставочных экспозиций домов ремёсел, Дома удмуртского Деда Мороза – Тол Бабая, Центра народного декоративно-прикладного искусства в городе Ижевске; Выступлений профессорско-преподавательского состава УдГУ на итоговой конференции в городе Ижевске; Фото и видеоматериалов участниками этнографической экспедиции.
-
Методика организации группы для проведения исследованияНачальный этап подготовки к экспедиции
СДЕЛАТЬ ПОСТАНОВЫЧНЫЕ ФОТО В МУЗЕЕ И АКАДЕМИИ
-
Ежедневный учёт результативности экспедиции
-
Постэкспедиционный период
-
Ход исследований в привязке к маршруту
-
Дом Ремёсел Краевед Школьный музей Фольклорный коллектив Памятник архитектуры Краеведческий музей Сторожил Школьный учитель Мастер
-
Малая Пурга
-
Дом Ремёсел Краевед Школьный музей Фольклорный коллектив Памятник архитектуры Краеведческий музей Сторожил Школьный учитель Мастер
-
Бобья-Утча
-
Дом Ремёсел Краевед Школьный музей Фольклорный коллектив Памятник архитектуры Краеведческий музей Сторожил Школьный учитель Мастер
-
Новая Монья
-
Дом Ремёсел Краевед Школьный музей Фольклорный коллектив Памятник архитектуры Краеведческий музей Сторожил Школьный учитель Мастер
-
Старая Монья
-
-
Якшур-Бодья
-
-
Малые Ошворцы
-
-
Старые Быги
-
-
Шаркан
-
Практическая результативность экспедиции
-
Отзывы о экспедиции и её участниках
-
Видеофрагмент о экспедиции
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.