Содержание
-
Творчество Реза Абасси
Куликовой Веры, 201 группа
-
Биография
РЕЗА АББАСИ -(Riza-iAbbasi. Ок. 1565-1635) Риза родился в семье художника Али Асгара, работавшего при дворе шаха Исмаила II, однако точная дата его рождения неизвестна. Приблизительно в 1587 году Риза-йи-Аббаси был приглашен в художественную мастерскую шаха АббасаI. Смена настоящего имени художника — Ага Риза на Риза Аббас, которое он принял в честь своего повелителя, вызвало предположение, что это два разных мастера. И не только потому, что изменилось имя, но и потому, что его творчество за долгую жизнь претерпевало существенные перемены.
-
В рисунках первой половины 1590 гг наблюдается влияние художника Шейх Мухаммеда. В рисунка середины 1590 гг Реза вырабатывает свой собственный стиль – выразительный и динамичный. Начало 1600 гг – портретирование придворных и обычных людей.
-
Реза Аббаси в коллекциях мировых музеев
-
Художественая галерея Фрира(FreerGalleryofArt) Вашингтон
«Дама с веером». Ок. 1590-92 гг. Период Сефевидов. Материалы: акварель, золото, бумага Четкая прорисовка линийи Доминирование ярких цветов =>создание впечатления объемности Тонкие локоны женщины, складки на одежде и прозрачные рукава придают изображению изысканность.
-
Художественая галерея Фрира(FreerGalleryofArt) Вашингтон
«Лежащая обнаженная». Ок. 1590г. Период Сефевидов. Материалы: акварель, тушь, золото, бумага «Лежащая обнаженная» - самое чувственное и смелое произведение художника. Мастерство в передаче цвета и линий До этого обнаженные женщины изображались только к части цикла иллюстраций рукописей.
-
«Старик и юноша» Ок. 1531г. Период Сефевидов. Материалы: акварель, золото, бумага Рисунок, выполненный золотом на розовой бумаге отражает тонкое взаимодействие между чувственным, живым юношей и сдержанным, мудрым стариком Фрагменты текста на рисунке никак не связаны. Они добавлены по эстетическим причинам.
-
Эрмитаж. Санкт - Петербург
«Пиршество на лоне природы» 1612 г. (левая часть диптиха) Материалы: бумага, гуашь, золото Произведение отличается тончайшим рисунком Совершенство в исполнении деталей Яркая цветовая гамма Характерный прием для живописи 17в. – выход за поля, в и.ч. И фигур, к чему и прибегнул мастер Произведение считается одной из лучших работ автора
-
«Пиршество на лоне природы» 1612 г. Период Сефевидов(правая часть диптиха) Материалы: бумага, гуашь, золото
-
«Девушка в меховой шапке» Ок. 1602-1602. Период Сефевидов Материалы: бумага, тушь, акварель, золото Прозрачная акварель оставляет все линии рисунка видимыми Изысканное сочетание нежных золотистых тонов с пятном цвета небесно-голубой шапки усиливает поэтичность образа Высокая точность в прорисовке контуров фигуры
-
Музей Метрополитен. Нью - Йорк
«Человек в полушубке» Ок. 1600 период Сефевидов Материал: бумага, акварель, золото Изогнутые лини телаи Ярко и тонко окрашенные локоныи Растительные мотивы => Все это типично для работ Аббаси 17 века
-
«Человек в пальто с длинными рукавами» ок. 1598 г. Материалы: бумага, чернила Исключительно тонкие линии благодаря использованию чернил Тонкий стиль рисунка, линии различной толщины Изображаемы человек скорее всего был паломником , которого наблюдал сам Реза, когда он сопровождал шаха Аббаса в его паломничестве в Мешхедв 1598 г.
-
«Изучение птиц» Ок. 1634г. Материалы: бумага, чернила, акварель, золото, серебро Использование тонких мазков с натуралистической тонкостью Передача перьев соловья в мельчайших деталях Птица кажется вовлеченной в окружающую среды, хотя размеры деревьев и ее самой непропорциональны друг другу Данная картина одна из последних работ художника
-
Использованные сайты
Галерея Фрира. Вашингтон http://www.asia.si.edu/ Государственный Эрмитаж. Санкт – Петербург http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/index.html Метрополитен музей. Нью – Йорк http://www.metmuseum.org/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.