Презентация на тему "Творчество Реза Абасси"

Презентация: Творчество Реза Абасси
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-9 класса на тему "Творчество Реза Абасси" по мировой художественной культуре (МХК). Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Творчество Реза Абасси
    Слайд 1

    Творчество Реза Абасси

    Куликовой Веры, 201 группа

  • Слайд 2

    Биография

    РЕЗА АББАСИ -(Riza-iAbbasi. Ок. 1565-1635) Риза родился в семье художника Али Асгара, работавшего при дворе шаха Исмаила II, однако точная дата его рождения неизвестна. Приблизительно в 1587 году Риза-йи-Аббаси был приглашен в художественную мастерскую шаха АббасаI. Смена настоящего имени художника — Ага Риза на Риза Аббас, которое он принял в честь своего повелителя, вызвало предположение, что это два разных мастера. И не только потому, что изменилось имя, но и потому, что его творчество за долгую жизнь претерпевало существенные перемены.

  • Слайд 3

    В рисунках первой половины 1590 гг наблюдается влияние художника Шейх Мухаммеда. В рисунка середины 1590 гг Реза вырабатывает свой собственный стиль – выразительный и динамичный. Начало 1600 гг – портретирование придворных и обычных людей.

  • Слайд 4

    Реза Аббаси в коллекциях мировых музеев

  • Слайд 5

    Художественая галерея Фрира(FreerGalleryofArt) Вашингтон

    «Дама с веером». Ок. 1590-92 гг. Период Сефевидов. Материалы: акварель, золото, бумага Четкая прорисовка линийи Доминирование ярких цветов =>создание впечатления объемности Тонкие локоны женщины, складки на одежде и прозрачные рукава придают изображению изысканность.

  • Слайд 6

    Художественая галерея Фрира(FreerGalleryofArt) Вашингтон

    «Лежащая обнаженная». Ок. 1590г. Период Сефевидов. Материалы: акварель, тушь, золото, бумага «Лежащая обнаженная» - самое чувственное и смелое произведение художника. Мастерство в передаче цвета и линий До этого обнаженные женщины изображались только к части цикла иллюстраций рукописей.

  • Слайд 7

    «Старик и юноша» Ок. 1531г. Период Сефевидов. Материалы: акварель, золото, бумага Рисунок, выполненный золотом на розовой бумаге отражает тонкое взаимодействие между чувственным, живым юношей и сдержанным, мудрым стариком Фрагменты текста на рисунке никак не связаны. Они добавлены по эстетическим причинам.

  • Слайд 8

    Эрмитаж. Санкт - Петербург

    «Пиршество на лоне природы» 1612 г. (левая часть диптиха) Материалы: бумага, гуашь, золото Произведение отличается тончайшим рисунком Совершенство в исполнении деталей Яркая цветовая гамма Характерный прием для живописи 17в. – выход за поля, в и.ч. И фигур, к чему и прибегнул мастер Произведение считается одной из лучших работ автора

  • Слайд 9

    «Пиршество на лоне природы» 1612 г. Период Сефевидов(правая часть диптиха) Материалы: бумага, гуашь, золото

  • Слайд 10

    «Девушка в меховой шапке» Ок. 1602-1602. Период Сефевидов Материалы: бумага, тушь, акварель, золото Прозрачная акварель оставляет все линии рисунка видимыми Изысканное сочетание нежных золотистых тонов с пятном цвета небесно-голубой шапки усиливает поэтичность образа Высокая точность в прорисовке контуров фигуры

  • Слайд 11

    Музей Метрополитен. Нью - Йорк

    «Человек в полушубке» Ок. 1600 период Сефевидов Материал: бумага, акварель, золото Изогнутые лини телаи Ярко и тонко окрашенные локоныи Растительные мотивы => Все это типично для работ Аббаси 17 века

  • Слайд 12

    «Человек в пальто с длинными рукавами» ок. 1598 г. Материалы: бумага, чернила Исключительно тонкие линии благодаря использованию чернил Тонкий стиль рисунка, линии различной толщины Изображаемы человек скорее всего был паломником , которого наблюдал сам Реза, когда он сопровождал шаха Аббаса в его паломничестве в Мешхедв 1598 г.

  • Слайд 13

    «Изучение птиц» Ок. 1634г. Материалы: бумага, чернила, акварель, золото, серебро Использование тонких мазков с натуралистической тонкостью Передача перьев соловья в мельчайших деталях Птица кажется вовлеченной в окружающую среды, хотя размеры деревьев и ее самой непропорциональны друг другу Данная картина одна из последних работ художника

  • Слайд 14

    Использованные сайты

    Галерея Фрира. Вашингтон http://www.asia.si.edu/ Государственный Эрмитаж. Санкт – Петербург http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/index.html Метрополитен музей. Нью – Йорк http://www.metmuseum.org/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке