Содержание
-
Творческая группа
Петрова Юлия Владимировна МОУ «СОШ №26», г.Братск, 8 разряд Боровченко Маргарита Сергеевна МОУ «Ангарская СОШ», 9 разряд Михалёва Галина Константиновна МОУ «Мегетская СОШ», 13 разряд Бильдакова Вера Николаевна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 12 разряд Афанасьева Любовь Иосифовна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 14 разряд Мушникова Ирина Владимировна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 13 разряд Авдюкова Наталья Викторовна СКОШ №1 г.Усолье-Сибирское, 13 разряд Андриишина Лариса Владимировна МОУ «СОШ №2, г.Усолье-Сибирское, 13 разряд Сурганова Людмила Александровна МОУ «СОШ №2, г.Усолье-Сибирское, 12 разряд Сикора Валентина Николаевна МОУ «СОШ №39», г.Братск, 12 разряд
-
Тема: «Возрождение народных промыслов»
Проблема: угасание интереса народных промыслов. Цель: создание выставки игрушек народных промыслов: Дымковская, Филимоновская, Каргопольская, Гжель. Задачи: Познакомить со способами получения и обработки информации. 2. Развивать воображение младших школьников. Познакомить с приёмами самостоятельной работы в рамках выполнения проекта.
-
Структура проекта
1 урок – введение в тему «Возрождение народных промыслов» 2 урок – обработка информации по проблеме изготовления народных игрушек 3 урок – практическая работа по изготовлению игрушек 4 урок – практическая работа по росписи игрушек 5 урок – урок-выставка
-
1 урок
ШАГ 1. Вступительная беседа. Цель: мотивировать учащихся на выполнение данного проекта. ШАГ 2. Деление на группы по принципу «Ромашка»(Дымковская, Филимоновская, Каргопольская, Гжель). ШАГ 3. Инструктаж группы в конвертах. План. 1. Собрать информацию об истории создания игрушки: в библиотеке, интернет-ресурсах, обратиться к родителям. 2. Подготовить краткое сообщение об игрушках. 3. Заполнить бортовой журнал. 4. Продумать выбор сюжета росписи игрушки. ШАГ 4. Домашнее задание по плану.
-
2 урок
ШАГ 1. Проверка собранной информации по проблеме народных промыслов через Брейн-ринг (представление каждой группой своих игрушек). ШАГ 2. Составление плана изготовления народных игрушек (подбор глины, красок, выбор сюжета).
-
Урок 3
ШАГ 1. Представление материала (глина, краски, стек). ШАГ 2. Инструктаж по ТБ. а) правила работы с глиной, б) с красками, в) с инструментами. ШАГ 3. Рефлексия «Глиняный мир» (Закрыли глаза, представили, что можно сделать из кусочка глины). ШАГ 4. Практическая работа по изготовлению игрушек в стиле народных промыслов. ШАГ 5. Обжиг.
-
Урок 4
ШАГ 1. Рефлексия «Ласковые ладошки» (вымыть ладошки, потереть ладошки, стряхнуть водичку, вытереть, массаж каждого пальчика). ШАГ 2. Инструктаж по ТБ. а) правила работы с красками, кисточкой, палитрой. ШАГ 3. Оформление конечного продукта проекта (роспись игрушки).
-
Урок 5
ШАГ 1. Защита проекта (представление продукта). ШАГ 2. Обзор бортового журнала. ШАГ 3. Выставка. ШАГ 4. Рефлексия. Отзывы родителей детей и администрации в альбоме-отзывов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.