Презентация на тему "Молодежные субкультуры"

Презентация: Молодежные субкультуры
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10-11 класса на тему "Молодежные субкультуры" по обществознанию. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 12.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Молодежные субкультуры
    Слайд 1

    Выполнила Тычина Татьяна Сергеевна Руководитель Гришин Юрий Константинович МОЛОДЕЖНЫЕСУБКУЛЬТУРЫ

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

  • Слайд 3

    Субкультура – это часть общей культуры со своими отличительными признаками. Каждая неформальная организация имеет свои правила, которым подчиняются все ее участники. Субкультуры молодежи – это определенные отклонения от общепринятой, традиционной культуры. Хотя многие люди негативно относятся к панкам, хиппи, Эмо и остальным представителям неформальных групп,хотя далеко не все они опасны для общества. ЧТОТАКОЕСУБКУЛЬТУРА

  • Слайд 4

    1. Политизированные субкультуры: активно участвуют в политической жизни и имеют четкую идеологическую принадлежность;   2. Эколого-этические субкультуры: занимаются построением философских концепций и ведут борьбу за окружающую среду;   3. Нетрадиционные религиозные субкультуры: в основном это увлечение восточными религиями (буддизм, индуизм);   4. Радикальные молодежные субкультуры: отличаются организованностью, наличием лидеров старшего возраста, повышенной агрессивностью (криминальные молодежные группировки, скинхеды);   5. Субкультуры образа жизни: группы молодых людей, формирующих свой образ жизнедеятельности (хиппи, панки);   6. Субкультуры по интересам: молодые люди, объединенные общностью интересов – музыкальных, спортивных и других;   7. Субкультура «золотой молодежи»:  характерна для столичных городов и ориентирована на проведение досуга (одна из наиболее закрытых субкультур).   ТИПОЛОГИЯ

  • Слайд 5

    Субкультуры, как и любое культурное явление, возникли не в культурном вакууме, а в культурно насыщенной среде. Общество XX века перенасыщено различными идеями, философскими течениями и другими культурологическими элементами. Поэтому нельзя говорить, что субкультуры изолированы и антагонистичны масс-культуре, они имеют сложные отношения, как с масс-культурой, так и с другими субкультурами. Генетические связи субкультур Родственные связи между культурами позволяют проследить движение народов, изменения языка и технологическое развитие человека. Родственные связи между субкультурами также помогают следить за изменением взглядов и развитием в XX веке. Пожалуй, самым ярким примером родственных субкультур является Панк субкультура и её потомки: готы и другие. Конфликты Между некоторыми видами субкультур существует антагонизм. Это касается музыкальных субкультур и конфликтов на основе разных музыкальных вкусов. Например, панки и рэперы, трэшеры и поклонники гранжа. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

  • Слайд 6

    Ознакомимся с некоторыми субкультурами, фэндомами, увлечениями и субкультурами прошлого.

  • Слайд 7

    Анархо-панкПанкХиппиХипстерыЭмоГоты, Кибер-готы Правые СкинхедыАнтифаStraight Edge, HardlineГопникиФрики Субкультуры

  • Слайд 8

    Это философия и субкультура Один из самых известных лозунгов хиппи: «Makelove, notwar!», что означает: «Распространяйте любовь вместо войны!» или «Занимайтесь любовью, а не войной!». Хиппи верит: что человек должен быть свободным; что достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души; что поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность; что красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема; что все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину; что духовная община — идеальная форма общежития; что все, думающие иначе, заблуждаются. Знак хиппи Хиппи

  • Слайд 9

    Воттаквыглядятхиппи

  • Слайд 10

    Автобусыхиппи

  • Слайд 11

    Это молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. Её представителей называют эмо-киды или, в зависимости от пола: эмо-бой, эмо-гёрл. Выражение эмоций — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо-кид — ранимый и депрессивный человек. Существует стереотип, что эмо – плаксивые мальчики и девочки. Несмотря на то, что эмо-кор появился и развивался как подвид панк-рока, ценностные ориентации этих субкультур совершенно различны. В отличие от классических панков, эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви. Внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на общественные события. Эмо-культура начисто лишена агрессивного мачизма, характерного для хардкора — прямого предка эмо. Эмо

  • Слайд 12

    Внешнийвидэмо

  • Слайд 13

    Готы — представители готической музыкальной субкультуры (Гот-субкультуры), зародившейся в конце 70-х годов 20-ого века на волне пост-панка. Отличительными чертами субкультуры является пристрастие к готик-року, дэт-року, готик-металу и дарквэйву, мрачный имидж (черный цвет волос, ирокезы, кожаная одежда и атрибутика и т. д.), интерес к мистической символике, декадансу, хоррор-литературе и фильмам. Готическая атрибутика Готическая эстетика крайне эклектична по набору используемых и популярных символов, используя как египетскую, так и христианскую и кельтскую символику. Распространено мнение, что основным символом гот-субкультуры является «Анх» (Анкх). Вошел в субкультуру после выхода на экраны «вампирского» фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто употребляются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». На самом деле, готы не придерживаются каких-либо определенных знаков и символов. Превалирует лишь желание выглядеть красивее, необычнее, отсюда и увлечение всякого рода «мрачной» символикой. Христианская символика также используется, по большей части в виде стилизованных распятий. Кельтская символика встречается в виде кельтских крестов и различных кельтских орнаментов. Достаточно широко представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), восьмиконечные звезды. Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. Готы

  • Слайд 14

    Каквыглядятготы

  • Слайд 15

    АНК ГЛАЗРА КЕЛЬТСКИЙКРЕСТ КЕЛЬТСКИЙОРНАМЕНТ Атрибутика

  • Слайд 16

    АнимешникиФурриКосплейАнонимус ФЭНДОМ

  • Слайд 17

    Анимешник — человек, увлекающийся японской анимацией. Убежденного фаната аниме чаще называют «отаку». Анимешники

  • Слайд 18

    Форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видеоигры, токусацу или исторический фильм про самураев. Другими прототипами могут являться j-rock-группы, представители Visual kei и тому подобные. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье  Косплей

  • Слайд 19

    Байкеры Бард Скейтеры Околофутбол Клаббер Диггеры Индустриальный туризм УВЛЕЧЕНИЯ

  • Слайд 20

    Митьки (СССР)Мажоры (CCCP)Стиляги (СССР)Любера(СССР)Шестидесятники (СССР)Битники (США) Субкультуры 80-х (СССР) СУБКУЛЬТУРЫПРОШЛОГО

  • Слайд 21

    Стиляги (самоназвание — штатники) — молодёжная субкультура в СССР, получившая широкое распространение в крупных советских городах с конца 1940-х по начало 1960-х годов, имевшая в качестве эталона преимущественно американский образ жизни. Стиляг отличала нарочитая аполитичность, определённый цинизм в суждениях, отрицательное (или безразличное) отношение к некоторым нормам советской морали. Стиляги выделялись яркой одеждой, определённой манерой разговора (особый сленг). Им был присущ повышенный интерес к музыке и танцам из-за рубежа. Субкультура стиляг явилась своеобразным стихийным протестом против принятых в советском обществе стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни. Стиляги

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    На самом деле абсолютно все субкультуры молодежи преследуют одну цель – быть услышанными. Каждое движение выражает мысли, чувства, желания по-своему, но все они хотят быть понятыми современным миром. В редких случаях представители подростковых субкультур годами хранят верность прежним идеалам. В основном молодежь перерастает все эти предрассудки и становится самыми обычными людьми. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Слайд 24

    Источникиинформации http://www.inflora.ru/fashion/fashion64.html Стиль эмо http://emo.xaaa.ru/hippi-subkultura-stil-odezhda-hippi/ Стиль хиппи http://subculturesinfo.narod.ru/gots1.html Стиль готов https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_T1 Автобусы хиппи http://love-mother.ru/molodezhnye-subkultury-spisok-vidy.html http://www.libozersk.ru/pages/index/343 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 http://nside.ru/wiki/spisok-subkultur

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Субкультура
8 класс 38
Презентация: Субкультуры
10-11 класс 34
Презентация: Байкеры
10-11 класс 15
Презентация: Субкультура
10-11 класс 9
Презентация: Hippie
10-11 класс 18
Презентация: Хиппи
10-11 класс 10
Презентация: Хиппи
10-11 класс 12
Презентация: Хиппи
10-11 класс 11