Презентация на тему "Реализация требования ФГОС"

Презентация: Реализация требования ФГОС
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация требования ФГОС" по обществознанию, включающую в себя 42 слайда. Скачать файл презентации 1.79 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Реализация требования ФГОС
    Слайд 1

    Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ 2013 год © Зав. кафедрой ИКТО ПГСГАО.Ф.Брыксина В школе – всё будущее России… С.Н.Трубецкой

  • Слайд 2

    2 www.pgsga.ru Миссия школы – содействовать переводу обучающегося в режим саморазвития Цели и задачи модернизации системы образования

  • Слайд 3

    3 [Национальная образовательная инициатива«Наша новая школа»] www.pgsga.ru

  • Слайд 4

    4 [Национальная образовательная инициатива«Наша новая школа»] www.pgsga.ru

  • Слайд 5

    5 www.pgsga.ru Цели и задачи модернизации системы образования В школе – всё будущее России… С.Н.Трубецкой

  • Слайд 6

    6 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 7

    7 Переход на новые образовательные стандарты: правило «трех Т» Знакомимся с текстом документа www.pgsga.ru

  • Слайд 8

    8 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 9

    9 ФГОС направлен на: Знакомимся с текстом документа формирования российской гражданской идентичности обучающихся; единства образовательного пространства Российской Федерации; … овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; доступности получения  качественного основного общего образования; преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования; духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья; развития государственно-общественного управления в образовании;  формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимисяООП основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

  • Слайд 10

    10 Знакомимся с текстом документа Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования… www.pgsga.ru

  • Слайд 11

    11 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 12

    12 Системно-деятельностный подход предполагает: Модель стандартизации системы образования www.pgsga.ru Деятельность - единственный путь к знанию. Джордж Бернард Шоу

  • Слайд 13

    13 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 14

    14 Модель стандартизации системы образования Результаты – системообразующий элемент ФГОС www.pgsga.ru

  • Слайд 15

    Модель стандартизации системы образования III. Требования к структуре основной образовательнойпрограммы основного общего образования www.pgsga.ru Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

  • Слайд 16

    16 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 17

    Модель стандартизации системы образования Программа формирования УУД III. Требования к структуре основной образовательнойпрограммы основного общего образования www.pgsga.ru

  • Слайд 18

    Модель стандартизации системы образования овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности…. III. Требования к структуре основной образовательнойпрограммы основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий должна обеспечивать: www.pgsga.ru

  • Слайд 19

    Модель стандартизации системы образования описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций; перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования; планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе; Программа развития универсальных учебных действий должна содержать: III. Требования к структуре основной образовательнойпрограммы основного общего образования www.pgsga.ru

  • Слайд 20

    20 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 21

    21 Модель стандартизации системы образования Результаты – системообразующий элемент ФГОС www.pgsga.ru

  • Слайд 22

    Модель стандартизации системы образования IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основногообщего образования Информационно-образовательная  среда образовательного учреждения должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательного  процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного  обеспечения; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их  родителей (законных представителей),  педагогических работников www.pgsga.ru

  • Слайд 23

    Модель стандартизации системы образования Хочет… Не хочет… Должен! www.pgsga.ru

  • Слайд 24

    24 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 25

    любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды Портрет выпускника основной школы Знакомимся с текстом документа умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством

  • Слайд 26

    26 Знакомимся с текстом документа Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования… www.pgsga.ru

  • Слайд 27

    27 Применяем технологии формирующего оценивания Стратегия: стратегия выявления опыта и потребностей Методика: использование графического планировщика З – И – У

  • Слайд 28

    28 Модель стандартизации системы образования Результаты – системообразующий элемент ФГОС www.pgsga.ru

  • Слайд 29

    29 Требования к результатам освоения ООП www.pgsga.ru Знакомимся с текстом документа

  • Слайд 30

    30 Требования к результатам освоения ООП www.pgsga.ru Знакомимся с текстом документа

  • Слайд 31

    31 Требования к результатам освоения ООП www.pgsga.ru Шаг 1: знакомимся с текстом документа

  • Слайд 32

    32 «Прежде, чем беседовать, надодоговориться о значении слов…» Платон Классифицируем результаты Децентрация (в психологии развития) - преодоление центрации (эгоцентризма), т.е. видения мира только со своей точки зрения и невозможности учитывать точку зрения других лиц на те же явления и предметы. 

  • Слайд 33

    33 Требования к результатам освоения ООП www.pgsga.ru Знакомимся с текстом документа

  • Слайд 34

    34 www.pgsga.ru Модель стандартизации системы образования

  • Слайд 35

    35 Тезаурус…

  • Слайд 36

    36 «Прежде, чем беседовать, надодоговориться о значении слов…» Платон Классифицируем результаты www.pgsga.ru

  • Слайд 37

    Какие существуют пути обеспечения принципа метапредметности в школе? Какие технологии и методики способствуют формированию метапредметных результатов? Мозговой штурм… Шаг 3: приводим примеры учебных ситуаций www.pgsga.ru

  • Слайд 38

    38 Учебная задача Предметный результат www.pgsga.ru ИКТ как средство реализации деятельностного подхода

  • Слайд 39

    39 Учебная ситуация Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер www.pgsga.ru Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия... ИКТ как средство реализации деятельностного подхода

  • Слайд 40

    40 Учебный процесс Деятельность Межпредметные знания Проектируем учебные ситуации: определяем ключевые слова… УУД www.pgsga.ru ИКТ

  • Слайд 41

    41 Шаг 3: приводим примеры учебных ситуаций Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.

  • Слайд 42

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!o.f.bryksina@gmail.com

    © Брыксина О.Ф. 2013 год © Зав. кафедрой ИКТО ПГСГАО.Ф.Брыксина ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке