Содержание
-
Программа ассессмента для многофункционального центра Рузского муниципального района
-
Научно-обоснованная, экспериментально проверенная система оценки потенциала руководителей и сотрудников для подбора кадров и формирования индивидуальных планов их развития с учетом квалификации, профессиональных компетенций, деловых и личностных качеств, уровня подготовки и опыта работы Прошли оценку более 2000 человек (госструктуры и бизнес) АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРМетодический комплекс «Акме-диагностика» для оценки руководителей и специалистов
-
Администрация Президента РФ - Оценка государственных служащих высшей группы должностей - 17 чел. Аппарат Правительства РФ - Оценка участников управленческого резерва, конкурс на замещение вакантных должностей – 130 чел. Министерство сельского хозяйства - оценка при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей – 50 чел. Правительства Вологодской, Ульяновский, Самарской, Тюменской областей, Хабаровского края - Оценка участников и кандидатов в управленческие резервы, аттестация, подбор – около 1000 чел. Наши партнеры (государственная служба)
-
Наши партнеры (крупные акционерные общества) ОАО «Газпром» - оценка кандидатов в управленческий резерв, аттестация, личностно-профессиональное развитие кадров – более 1000 чел. ОАО «Российские железные дороги» - оценка кандидатов в управленческий резерв – 80 чел. ОАО «Лукойл» - личностно-профессиональное развитие управленческих кадров – 150 чел.
-
Нормативно-правовые условия личностно-профессиональной диагностики Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов не должны противоречить федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации В ходе профессиональной диагностики должны затрагиваться вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей по предполагаемой должности
-
Разработка компетентностной модели и инструментария Включенное наблюдение, экспертный опрос (полный рабочий день) По итогам включенного наблюдения коррекция инструментария Предоставление заказчику готовой программы ассессмента, консультирование заказчика Проведение процедуры ассессмента (Блок тестов 2 часа, доп. процедуры – по согласованию) Предоставление заказчику информации по профпригодности персонала Обучение персонала заказчика для использования методики Этапы работы:
-
На основании представленных материалов была разработана рабочая модель компетентностей Оператора МФЦ
-
Коммуникативная компетентность Вежливость; умение грамотно выражать свои мысли; адекватная реакция на оценивающие высказывания, критику; адекватное реагирование на просьбу; умение поддержать беседу; умение слушать собеседника; умение управлять своими эмоциями в процессе беседы. Информационная компетентность основы делопроизводства (создание документов, документооборот, архивное дело); владение ПК и основным программным обеспечением; способности к анализу информации.
-
Организационно- исполнительская компетентность Дисциплинированность; Адекватное распределение времени и ресурсов для текущих задач; Пунктуальность и последовательность действий; Принятие решения/распоряжения в пределах своей официальной ответственности; Выполнение конкретных возложенных задач (индивид. ответственность); Умение отвечать за последствия своих действий; Руководство здравым смыслом и следование предписаниям; Соблюдение служебной этики и служебной иерархии.
-
Стрессоустойчивость Терпеливость; Неконфликтность; Спокойная реакция на грубость, ошибки собеседника; Реакция на провокации. Мотивационная сфера Основные потребности; Лояльность к компании; Мотивационный фактор;
-
Психофизиологические характеристики Контроль над собой; Большой объем внимания; Способность выполнять работу полную разнообразия (переключаемость и распределение внимания); Способность к высокой концентрации и усидчивость; Высокая скорость реакции; Адекватное восприятие окружающей действительности; Быстрая мобилизация ресурсов в изменяющихся условиях; Быстрое включение в деятельность.
-
Комплексная методика оценки профессиональных компетентностей оператора МФЦ
Тест оценки коммуникативных умений Л. Михельсона Методика оценки коммуникативного контроля М.Снайдера Тест на выявление знаний в области информационных технологий Деркача-Медведева (Кейс) Тест исследования стрессоустойчивости Махнача Методика оценки конфликтности поведения Томаса Методика «Корректурные пробы» Тест мотивации Герчикова Тест профессионально-ролевого поведения Белбина
-
-
Все выбранные методики отличаются высоким уровнем достоверности показываемых результатов и при комплексном применении формируют полный профессиональный образ кандидата Так же объективным преимуществом является простота использования и возможность автоматизации процесса исследования. Использование тестов не предъявляет дополнительных требований к компетентности сотрудника службы персонала
-
По результатам оценки для каждого Участника составляется Индивидуальный профиль. На основании профиля выносится решение о присвоении категории пригодности к принятию на должность: Рекомендован в первую очередь; Рекомендован; Рекомендован с ограничениями (необходимость дополнительного обучения \ в условиях кадрового дефицита); Не рекомендован
-
Рабочая модель компетентностей Менеджера бэк-офиса МФЦ
-
Представленная модель компетенций во многом сходна с моделью компетентностей Оператора, однако она более объемна (на слайдах выделены критерии и показатели, которые не встречались у Оператора).
-
Коммуникативная компетентность Способность к убеждению Умение применять различные коммуникативные техники и приемы в зависимости от ситуации Умение передавать свои знания, представлять материал (педагогический потенциал) Вежливость; умение грамотно выражать свои мысли; адекватная реакция на оценивающие высказывания, критику; адекватное реагирование на просьбу; умение поддержать беседу; умение слушать собеседника; умение управлять своими эмоциями в процессе беседы.
-
Информационная компетентность основы делопроизводства (создание документов, документооборот, архивное дело); владение ПК и основным программным обеспечением; способности к анализу информации. Мотивационная сфера Основные потребности; Лояльность к компании; Мотивационный фактор;
-
Лидерский потенциал Умение распределять обязанности между подчиненными в соответствии с их индивидуальными особенностями Знания о функциях и полномочиях подчиненных и других сотрудников МФЦ Знания о функциях и полномочиях муниципальных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Умение осознанно принимать управленческие решения, с учетом условий, рисков и наличия ресурсов; Умение оценивать последствия принятых решений, и их влияние на другие группы задач и решений; Знания об организации групповой работы, особенностях взаимодействия членов коллектива; Организационно- управленческая компетентность
-
Стрессоустойчивость Способность переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки (перегрузки) Способность к работе в условиях нехватки времени\ресурсов, высокой ответственности Терпеливость; Неконфликтность; Спокойная реакция на грубость, ошибки собеседника; Реакция на провокации.
-
Психофизиологические характеристики Контроль над собой; Большой объем внимания; Способность выполнять работу полную разнообразия (переключаемость и распределение внимания); Способность к высокой концентрации и усидчивость; Высокая скорость реакции; Адекватное восприятие окружающей действительности; Быстрая мобилизация ресурсов в изменяющихся условиях; Быстрое включение в деятельность.
-
Комплексная методика оценки профессиональных компетентностей Менеджера бэк-офиса МФЦ
Методика определения уровня субъективного контроля Методика определения индивидуального управленческого стиля "Paei" И. Адизеса Комплексная методика определения уровня развития стресса и склонности к развитию стресса Тест оценки коммуникативных умений Л. Михельсона Методика оценки коммуникативного контроля М.Снайдера Тест на выявление знаний в области информационных технологий Деркача-Медведева (Кейс) Тест исследования стрессоустойчивости Махнача Методика оценки конфликтности поведения Томаса Методика «Корректурные пробы» Тест мотивации Герчикова Тест профессионально-ролевого поведения Белбина
-
-
Для всех методик меняются допустимые и рекомендуемые результаты, влияющие на уровень допуска. Меняется удельный вес отдельных шкал и показателей, взаимное соотношение шкал, вследствие чего возрастают требования, обеспечивающие принятие на должность. Кроме того, принимая во внимание более широкий круг задач, полномочий и ответственности менеджера бэк-офиса, по сравнению с «Операторами», для более глубокой и детальной оценки специалистов этой категории рекомендовано проведение деловых игр.
-
Среди категорий пригодности к принятию на должностьесть категория с возможностью попадания в «кадровый резерв»: Рекомендован в первую очередь; Рекомендован; Рекомендован с ограничениями (зачисление в резерв, на должность «Оператор» с последующим переобучением); Не рекомендован
-
Мы передаем все необходимые материалы для использования методики; Обучаем персонал использовать методику; Даем полную и развернутую консультацию по методике.
-
Контакты
Руководитель проекта – Степнова Людмила Анатольевна 8 (499) 956-99-67; 8 (903) 137-03-80 stepnovala@gmail.com Москва, пр.Вернадского, 84, РАНХи ГС при Президенте РФ, кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института Общественных наук (ИОН) http://ion.ranepa.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.