Содержание
-
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича «Разработка стратегии избирательной кампании Либерально-демократической партии РФ на муниципальных выборах 2014 года в Санкт-Петербурге». Курсовая работа Студента 4 курса Потапова Сергея Валерьевича
-
Цель работы: проанализировать избирательные кампании ЛДПР и разработать проект стратегии избирательной кампании ЛДПР на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге в 2014 году. Задачи: 1) Изучить технологии связей с общественностью, применяемых в избирательных кампаниях. 2) Рассмотреть основные элементы стратегии избирательных кампаний. 3)Изучить специфику муниципальных выборов в Санкт-Петербурге. 4)Проанализировать петербургские избирательные кампании ЛДПР и на их основе разработать избирательную стратегию для муниципальных выборов 2014 года.
-
Элементы стратегий избирательных кампаний. Три типа избирательных стратегий Социальная Политическая Имиджевая Стратегия избирательной кампания состоит из нескольких элементов (О'Дэй Б, Григорьев А.). Оценка политической обстановки. Определение целей. Определение целевой группы и анализ электората. Разработка концепции избирательной кампании. Составление плана работы с избирателями.
-
Местное самоуправление Санкт-Петербурга. Создано местное самоуправление в городе Санкт-Петербурге в 1997 году и осуществляется 111 муниципальных образованиях: 9 городов, 21 поселок, 81 муниципальный округ. Перечень решаемых вопросов состоит из 41 пункта для муниципальных округов, 44 для посёлков и для городов из 47 вопросов местного значения. Основной акцент в рамках перечня: Местное самоуправление в Санкт-Петербурге можно назвать декоративным, так как муниципалитеты не решают важных вопросов и не входят в систему органов государственной власти. Такой фактор обычно влияет на явку, электорат не заинтересован в походе на избирательные участки, явка обычно составляет 10-15%.
-
Анализ избирательной кампании ЛДПР в Санкт-Петербурге в 2011 году. Проанализировав избирательную кампанию ЛДПР 2011 года, можно сделать выводы: 1) ЛДПР-партия одного человека, главное лицо Владимир Жириновский. 2) Партия сейчас представляется скорее умеренно-националистической, чем либеральной. 3) Основной месседж: «Партия укажет русским верный путь развития».
-
Месседж ЛДПР (2011). Из интервью с Тихомировым Сергеем Владимировичем, заместителем координатора регионального отделения Либерально-демократической партии России. Как звучал основной месседж во время избирательной кампании 2011 года в Законодательное собрание и Государственную думу? В основном мы стояли на патриотической ноте и выступали в поддержку русских. «Россия и для русских тоже», можно его так описать. Почему был выбран именно такой месседж? С самого создания ЛДПР мы выступали в поддержку, в том числе и Русских. В 1991 году Жириновского назвали бы фашистом, но сейчас вырисовывается следующая картина, русских повсеместно ущемляют, особенно в плане финансирования регионов, где они являются большинством, увеличивая финансирование регионов в которых проживает другое национальное меньшинство. Мы считаем это несправедливым.
-
Агитационные материалы ЛДПР (2011).
-
Итоги выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга 2011 года.
-
Портрет избирателя ЛДПР. (Доля избирателей ЛДПР в различных социальных группах)
-
Проект стратегии избирательной кампании петербургской организации ЛДПР на выборах 2014 года. Среднесрочная кампания. Социальная и имиджевая стратегия избирательной кампании. Этапы: Сбор информации, её анализ. Упор на личность кандидата, его способность изменить ситуацию, на его принадлежность к партии. Целевая аудитория: пожилые люди, пенсионеры. Для привлечения людей к «урнам», мобилизовать электорат, голосовавший за партию в 2011 году. Месседж: «Вместе мы победим», «Вместе мы сила», сохраняется общероссийский характер - объединение Русских. Каналы распространения агитационных материалов: публичные выступления и пикеты в МО, поквартирный обход сторонников партии, плакаты и листовки, выступление Владимира Вольфовича на телевидении в поддержку кандидатов в депутаты.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.