Презентация на тему "Разработка стратегии избирательной кампании либерально-демократической партии"

Презентация: Разработка стратегии избирательной кампании либерально-демократической партии
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Разработка стратегии избирательной кампании либерально-демократической партии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Разработка стратегии избирательной кампании либерально-демократической партии
    Слайд 1

    Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича «Разработка стратегии избирательной кампании Либерально-демократической партии РФ на муниципальных выборах 2014 года в Санкт-Петербурге». Курсовая работа Студента 4 курса Потапова Сергея Валерьевича

  • Слайд 2

    Цель работы: проанализировать избирательные кампании ЛДПР и разработать проект стратегии избирательной кампании ЛДПР на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге в 2014 году. Задачи: 1) Изучить технологии связей с общественностью, применяемых в избирательных кампаниях. 2) Рассмотреть основные элементы стратегии избирательных кампаний. 3)Изучить специфику муниципальных выборов в Санкт-Петербурге. 4)Проанализировать петербургские избирательные кампании ЛДПР и на их основе разработать избирательную стратегию для муниципальных выборов 2014 года.

  • Слайд 3

    Элементы стратегий избирательных кампаний. Три типа избирательных стратегий Социальная Политическая Имиджевая Стратегия избирательной кампания состоит из нескольких элементов (О'Дэй Б, Григорьев А.). Оценка политической обстановки. Определение целей. Определение целевой группы и анализ электората. Разработка концепции избирательной кампании. Составление плана работы с избирателями.

  • Слайд 4

    Местное самоуправление Санкт-Петербурга. Создано местное самоуправление в городе Санкт-Петербурге в 1997 году и осуществляется 111 муниципальных образованиях: 9 городов, 21 поселок, 81 муниципальный округ. Перечень решаемых вопросов состоит из 41 пункта для муниципальных округов, 44 для посёлков и для городов из 47 вопросов местного значения. Основной акцент в рамках перечня: Местное самоуправление в Санкт-Петербурге можно назвать декоративным, так как муниципалитеты не решают важных вопросов и не входят в систему органов государственной власти. Такой фактор обычно влияет на явку, электорат не заинтересован в походе на избирательные участки, явка обычно составляет 10-15%.

  • Слайд 5

    Анализ избирательной кампании ЛДПР в Санкт-Петербурге в 2011 году. Проанализировав избирательную кампанию ЛДПР 2011 года, можно сделать выводы: 1) ЛДПР-партия одного человека, главное лицо Владимир Жириновский. 2) Партия сейчас представляется скорее умеренно-националистической, чем либеральной. 3) Основной месседж: «Партия укажет русским верный путь развития».

  • Слайд 6

    Месседж ЛДПР (2011). Из интервью с Тихомировым Сергеем Владимировичем, заместителем координатора регионального отделения Либерально-демократической партии России. Как звучал основной месседж во время избирательной кампании 2011 года в Законодательное собрание и Государственную думу? В основном мы стояли на патриотической ноте и выступали в поддержку русских. «Россия и для русских тоже», можно его так описать. Почему был выбран именно такой месседж? С самого создания ЛДПР мы выступали в поддержку, в том числе и Русских. В 1991 году Жириновского назвали бы фашистом, но сейчас вырисовывается следующая картина, русских повсеместно ущемляют, особенно в плане финансирования регионов, где они являются большинством, увеличивая финансирование регионов в которых проживает другое национальное меньшинство. Мы считаем это несправедливым.

  • Слайд 7

    Агитационные материалы ЛДПР (2011).

  • Слайд 8

    Итоги выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга 2011 года.

  • Слайд 9

    Портрет избирателя ЛДПР. (Доля избирателей ЛДПР в различных социальных группах)

  • Слайд 10

    Проект стратегии избирательной кампании петербургской организации ЛДПР на выборах 2014 года. Среднесрочная кампания. Социальная и имиджевая стратегия избирательной кампании. Этапы: Сбор информации, её анализ. Упор на личность кандидата, его способность изменить ситуацию, на его принадлежность к партии. Целевая аудитория: пожилые люди, пенсионеры. Для привлечения людей к «урнам», мобилизовать электорат, голосовавший за партию в 2011 году. Месседж: «Вместе мы победим», «Вместе мы сила», сохраняется общероссийский характер - объединение Русских. Каналы распространения агитационных материалов: публичные выступления и пикеты в МО, поквартирный обход сторонников партии, плакаты и листовки, выступление Владимира Вольфовича на телевидении в поддержку кандидатов в депутаты.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке