Презентация на тему "Активизация познавательного интереса на уроках обществознания"

Презентация: Активизация познавательного интереса на уроках обществознания
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Активизация познавательного интереса на уроках обществознания" по обществознанию. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.41 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активизация познавательного интереса на уроках обществознания
    Слайд 1

    Активизация познавательного интереса на уроках обществознания. Преподаватель обществознания Белозёр В.Б.

  • Слайд 2

    «С неутомимой жизненной энергией чувство благоговения перед жизнью вырабатывает в человеке определённое умонастроение, пронизывая его и привнося в него беспокойство постоянной ответственности…» Альберт Швейцер

  • Слайд 3

    «Обучение-это не наполнение сосуда, а разжигание пламени»

  • Слайд 4

    Современная школа построена не по принципу «учитель-ученик», а по принципу «преподаватель - учащиеся» Школа давно стала источником получения знаний, а не школой жизни

  • Слайд 5

    Причины кризиса современной системы образования: Прагматические установки. Ориентация на узко дисциплинарный подход. Разграничение гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. В учебных дисциплинах преобладает логическая компонента над историко-культурной и социокультурной составляющей. Межпредметные связи строятся на междисциплинарных научных связях, а не на экзистенциальном и социальном уровнях.

  • Слайд 6

    Последствия: Фрагментарность видения реальности, ее деформация. Разрыв образования и культуры, образования и жизни. Девальвация нравственных норм. Нарушение процессов самоидентификации личности учащегося . Следствием чего являются: - утрата целевой ориентации в жизни ; - чувства ответственности за все происходящее в мире.

  • Слайд 7

    «…польза от философии не доказана, а вред весьма возможен…» Николай I

  • Слайд 8

    Люди для того, чтобы быть людьми, должны философствовать, т.к. это один из способов самосозидания человека

  • Слайд 9

    Интерактивные формы обучения, активизирующие процесс познания: Проблемная лекция 2. Семинар диспут Учебная дискуссия Дидактическая игра (6-8 кл.) Игровое проектирование (9-11 кл.)

  • Слайд 10

    По мысли Канта философствование- это держание себя на пределе возможного, это попытка подняться над природной закономерностью, над фактом

  • Слайд 11

    Каждый человек вовсе не обязан быть философом, но он обязан чувствовать свою ответственность за мир и в этом смысле он обязан жить философствуя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке