Содержание
-
Активизация познавательного интереса на уроках обществознания. Преподаватель обществознания Белозёр В.Б.
-
«С неутомимой жизненной энергией чувство благоговения перед жизнью вырабатывает в человеке определённое умонастроение, пронизывая его и привнося в него беспокойство постоянной ответственности…» Альберт Швейцер
-
«Обучение-это не наполнение сосуда, а разжигание пламени»
-
Современная школа построена не по принципу «учитель-ученик», а по принципу «преподаватель - учащиеся» Школа давно стала источником получения знаний, а не школой жизни
-
Причины кризиса современной системы образования: Прагматические установки. Ориентация на узко дисциплинарный подход. Разграничение гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. В учебных дисциплинах преобладает логическая компонента над историко-культурной и социокультурной составляющей. Межпредметные связи строятся на междисциплинарных научных связях, а не на экзистенциальном и социальном уровнях.
-
Последствия: Фрагментарность видения реальности, ее деформация. Разрыв образования и культуры, образования и жизни. Девальвация нравственных норм. Нарушение процессов самоидентификации личности учащегося . Следствием чего являются: - утрата целевой ориентации в жизни ; - чувства ответственности за все происходящее в мире.
-
«…польза от философии не доказана, а вред весьма возможен…» Николай I
-
Люди для того, чтобы быть людьми, должны философствовать, т.к. это один из способов самосозидания человека
-
Интерактивные формы обучения, активизирующие процесс познания: Проблемная лекция 2. Семинар диспут Учебная дискуссия Дидактическая игра (6-8 кл.) Игровое проектирование (9-11 кл.)
-
По мысли Канта философствование- это держание себя на пределе возможного, это попытка подняться над природной закономерностью, над фактом
-
Каждый человек вовсе не обязан быть философом, но он обязан чувствовать свою ответственность за мир и в этом смысле он обязан жить философствуя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.