Содержание
-
Богатство страны.
Элективный курс «Основы экономических знаний» Занятие-моделирование. Учитель –Таран Е.А. МОУ СОШ №1 Г. Грязовец
-
Факторы производства.
-
Богатство страны.
Какая страна богаче? Почему?
-
Условия игры.
Учащимся выдаются минифлаги двух стран. Это и будут две команды. Организуются два рабочих сектора: один для «россиян», другой для «японцев». На столах –образцы пирамид в уменьшенном виде.
-
Задание:
Из имеющихся материалов построить пирамиду, как можно большую и крепкую.
-
Повторяем геометрию.
-
Оборудование для команд.
Команда «Россия» получает 4 больших листа бумаги. А бедная ресурсами «Япония» всего 1. Зато в Японии развиты технологии. Поэтому команда «Япония» получает новейшие средства строительства пирамид: линейки, транспортиры, ножницы, циркули, скотч. А «богатая» Россия получает только набор скрепок.
-
Итоги.
Обмен между странами делает их богаче, а мир не только политическая категория, но и экономическая.
-
Подробное описание данного занятия –моделирования можно найти в книге Травин Е.Н. Уроки экономики в школе. Ярославль, 2003.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.