Содержание
-
Человек-личность
-
Рубрика «Вспомним» (с.8)
Что происходило с детьми, которых воспитывали животные? Какие свойства человека относят к биологическим?
-
Кто я? Какой я? Для чего я пришел в этот мир? Что я могу сделать для него?
-
Человек Часть живой природы; Организм, живущий по биологическим законам Обладает разумом; Способен решать сложные проблемы; Может полноценно развиваться только в обществе себе подобных существо биологическое существо социальное
-
Рубрика «Обсудим вместе» (с.8)
Что нужно ребенку для того, чтобы он развивался, как человек?
-
Этапы становления личности
1) детское общество – семья и школа 2) взрослое общество – семья, работа В ходе своего развития человек становится личностью.
-
Работа с учебником
Изучите 3,4 и 5 абзацы учебника и графически отобразите содержание понятия «личность» Личность – совокупность качеств человека, которые проявляются В процессе жизни в обществе В результате деятельности В процессе общения с другими людьми Только личность обладает сознанием Отношение человека к миру Понимание того, что человек делает, как живет, о чем мечтает Дает человеку возможность Заниматься различной деятельностью Вступать в общение с другими людьми Оценивать окружающих и себя
-
Когда человек становится личностью?
Работа с учебником: с.9 абзацы 1 и 2: составьте развернутый план, представив основные характеристики личности. Человек становится личностью: А) когда начинает понимать себя; Б) с отделением своего «я» от других людей; В) с появлением индивидуальности; Г) любой человек является личностью, но различается степень уважения к данной личности. 2. Уважаема личность или нет, можно определить по тому, как человек: А)трудится (учится, играет); Б) относится к окружающему миру; В) оценивает самого себя. 3. Важное качество личности – умение трудиться. 4. Личность должна иметь следующие качества: целеустремленность, волю, старательность, настойчивость. 5. Личность должна уметь критически относиться к своим успехам. 6. Личность должна уметь преодолевать трудности.
-
Качества личности
Несет ответственность за свои поступки; Обладает силой воли; Имеет твердую жизненную позицию; Умеет противостоять внушению со стороны; Четко определился со смыслом своей жизни; Имеет яркое желание развиваться, совершенствоваться. Оцените, насколько у вас развиты качества, необходимые для успешной личности. Над чем еще надо поработать?
-
Индивидуальность
Картинная галерея с.10-11 ВА Серов Девушка, освещенная солнцем ЗЕ Серебрякова За туалетом. Автопортрет Составьте словесные портреты девушек. Можно ли по их внешнему виду представить черты их характера, особенности поведения?
-
Черты индивидуальности
Индивидуальность Культура Раса Привычки Внешность Темперамент Способность к творчеству
-
Сильная личность – какая она?
Рубрика «Жил на свете человек» ( с.15) Сильная личность – человек волевой, способный высказывать собственное мнение, достичь многого, поставить цель - Можно ли назвать Бетховена сильной личностью? - Почему?
-
Сильная личность
-
Проверим себя
Прочитайте высказывания из рубрики «В классе и дома» на с.16 и выберите качества личности, которые вы считаете достойными человека. Какие положительные качества вы можете еще назвать? Какие качества вызывают у вас отрицательные чувства?
-
Домашнее задание
§1.; «Проверим себя» зад. 1,2; РТ зад. 5,6,8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.