Содержание
-
Дорогой друг, рада приветствовать тебя на уроке окружающего мира! Перед тобой стоит сложная задача, данную тему тебе предстоит изучить самостоятельно!
Я уверенна у тебя всё получится!
-
Прочитай стихотворение и подумай почему оно называется «Скверная история». Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. Но кто при красном свете Шагает напрямик? А это мальчик Петя – Хвастун и озорник. Волнуются шофёры, Во все гудки гудят, Колёса и моторы Остановить хотят. Свернул водитель круто, Вспотел как никогда: Ещё одна минута – Случилась бы беда. Какая беда могла случиться? Чего Петя не знал? А теперь давай проверим твои ответы( нажми на солнышко)
-
Петя мог попасть под машину. Правил дорожного движения.
-
Ты наверное уже догадался о чем мы будем сегодня говорить? Сегодня мы будем говорить о правилах дорожного движения, а тема нашего урока «Чтобы путь был счастливым» А сейчас посмотрим, что ты уже знаешь о правилах дорожного движения.
-
1.Ходить разрешается по проезжей части. 2.Переходить улицу только там, где положено. 3.Переходить только на желтый сигнал светофора. 4.Можно кататься там, где ездят автомобили. 5.Садиться в автомобиль и выходить из него нужно со стороны тротуара. 6.Держись за поручень, чтобы не упасть не ходи без дела по проходу во время движения. Найди утверждения, в которых допущены ошибки, и выпиши только правильные из них.
-
1. Ходить разрешается по проезжей части. 2. Переходить улицу только там, где положено. 3. Переходить только на жёлтый сигнал светофора. 4. Можно кататься там, где ездят автомобили. 5. Садиться в автомобиль и выходить из него нужно со стороны тротуара. 6. Держись за поручень, чтобы не упасть. Не ходи без дела по проходу во время движения транспортного средства. А теперь проверь свои ошибки. Правильные утверждения обозначены красным цветом.
-
А сейчас тебе нужно побывать в роли исследователя. И выполнить очень важное задание.
-
«Как избежать опасности, если ты пешеход, если ты велосипедист, если ты пассажир?»
-
План действий Найди в учебнике правила поведения. Кратко запиши в тетрадь 3. Если считаешь нужным, сделай схематические рисунки. 4. Защити свою работу.
-
1. «ПЕШЕХОД» учебник с. 8, тетрадь с. 5 №12. «ВЕЛОСИПЕДИСТ» учебник с. 10, тетрадь с. 6-7 №33. «ПАССАЖИР»с. учебник с.11, тетрадь с. 8 №5
Небольшая подсказка!
-
ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД… (продолжи) Чтобы путь был счастливым, пешеход должен….»
-
ЕСЛИ ТЫ ВЕЛОСИПЕДИСТ… (продолжи) Чтобы путь был счастливым, велосипедист должен….
-
ЕСЛИ ТЫ ПАССАЖИР … Чтобы путь был счастливым, пассажир должен…
-
Подумай, так что же нужно делать, «Чтобы путь был счастливым»?
-
Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим.
-
Продолжи пожалуйста фразу На этом уроке я узнал… -На этом уроке я похвалил бы себя за… -После урока мне захотелось… Ну вот наш урок и подходит к концу!
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.