Содержание
- 
              
            
 Дорогой друг, рада приветствовать тебя на уроке окружающего мира! Перед тобой стоит сложная задача, данную тему тебе предстоит изучить самостоятельно! Я уверенна у тебя всё получится! 
- 
              
            
 Прочитай стихотворение и подумай почему оно называется «Скверная история». Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. Но кто при красном свете Шагает напрямик? А это мальчик Петя – Хвастун и озорник. Волнуются шофёры, Во все гудки гудят, Колёса и моторы Остановить хотят. Свернул водитель круто, Вспотел как никогда: Ещё одна минута – Случилась бы беда. Какая беда могла случиться? Чего Петя не знал? А теперь давай проверим твои ответы( нажми на солнышко) 
- 
              
            
 Петя мог попасть под машину. Правил дорожного движения. 
- 
              
            
 Ты наверное уже догадался о чем мы будем сегодня говорить? Сегодня мы будем говорить о правилах дорожного движения, а тема нашего урока «Чтобы путь был счастливым» А сейчас посмотрим, что ты уже знаешь о правилах дорожного движения. 
- 
              
            
 1.Ходить разрешается по проезжей части. 2.Переходить улицу только там, где положено. 3.Переходить только на желтый сигнал светофора. 4.Можно кататься там, где ездят автомобили. 5.Садиться в автомобиль и выходить из него нужно со стороны тротуара. 6.Держись за поручень, чтобы не упасть не ходи без дела по проходу во время движения. Найди утверждения, в которых допущены ошибки, и выпиши только правильные из них. 
- 
              
            
 1. Ходить разрешается по проезжей части. 2. Переходить улицу только там, где положено. 3. Переходить только на жёлтый сигнал светофора. 4. Можно кататься там, где ездят автомобили. 5. Садиться в автомобиль и выходить из него нужно со стороны тротуара. 6. Держись за поручень, чтобы не упасть. Не ходи без дела по проходу во время движения транспортного средства. А теперь проверь свои ошибки. Правильные утверждения обозначены красным цветом. 
- 
              
            
 А сейчас тебе нужно побывать в роли исследователя. И выполнить очень важное задание. 
- 
              
            
 «Как избежать опасности, если ты пешеход, если ты велосипедист, если ты пассажир?» 
- 
              
            
 План действий Найди в учебнике правила поведения. Кратко запиши в тетрадь 3. Если считаешь нужным, сделай схематические рисунки. 4. Защити свою работу. 
- 
              
            
 1. «ПЕШЕХОД» учебник с. 8, тетрадь с. 5 №12. «ВЕЛОСИПЕДИСТ» учебник с. 10, тетрадь с. 6-7 №33. «ПАССАЖИР»с. учебник с.11, тетрадь с. 8 №5 Небольшая подсказка! 
- 
              
            
 ЕСЛИ ТЫ ПЕШЕХОД… (продолжи) Чтобы путь был счастливым, пешеход должен….» 
- 
              
            
 ЕСЛИ ТЫ ВЕЛОСИПЕДИСТ… (продолжи) Чтобы путь был счастливым, велосипедист должен…. 
- 
              
            
 ЕСЛИ ТЫ ПАССАЖИР … Чтобы путь был счастливым, пассажир должен… 
- 
              
            
 Подумай, так что же нужно делать, «Чтобы путь был счастливым»? 
- 
              
            
 Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим. 
- 
              
            
 Продолжи пожалуйста фразу На этом уроке я узнал… -На этом уроке я похвалил бы себя за… -После урока мне захотелось… Ну вот наш урок и подходит к концу! 
- 
              
            
 Спасибо за урок! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.