Презентация на тему "Что человек чувствует, о чем размышляет"

Презентация: Что человек чувствует, о чем размышляет
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Что человек чувствует, о чем размышляет" рассказывает об иерархии человеческих потребностей, духовном мире личности, мире мыслей, эмоций и чувств, их многообразии. Помогает ученикам понять, какие чувства и в каких ситуациях они могут испытывать и как относиться к чувствам других.

Краткое содержание

  • Какие бывают потребности;
  • "Не место красит человека";
  • Мир мыслей;
  • Мир чувств.

Содержание

  • Презентация: Что человек чувствует, о чем размышляет
    Слайд 1

    Что человек чувствует, о чём размышляет

  • Слайд 2

    План

    • Какие бывают потребности?
    • «Не место красит человека ….»
    • Мир мыслей.
    • Мир чувств.
  • Слайд 3

    Иерархия потребностей

  • Слайд 4

    Потребность

    Потребность — состояние индивида, создаваемое испытываемой нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности.

  • Слайд 5

    Фалес: «Любая потребность имеет свой предмет, то есть она всегда есть осознание нужды в чем-то».

  • Слайд 6

    Древнеримский император Диоклетиан (243—312), утратив интерес к государственным делам, отрекся от всех титулов и занялся выращиванием фруктов и овощей. Старый друг стал уговаривать его вернуться. «Друг мой, внимательно посмотри на возделанное моими руками: вначале на государство, а потом вон на ту прекрасную капусту,— и скажи, в чем я добился бóльших успехов?» — ответил Диоклетиан.

  • Слайд 7

    Жан Франсуа Шампольон (1790-1832 )

    • Одиннадцатилетним мальчиком впервые увидел древнеегипетские надписи и понял, что их расшифровка станет делом всей его жизни.
    • Он открыл метод прочтения древнеегипетской письменности.
  • Слайд 8

    Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона расшифровывал древнеегипетские иероглифы.

  • Слайд 9

    «Не место красит человека…»

    • Потребности человека индивидуальны.
    • Сократ говорил: « Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть».
    • Вряд ли о таких людях можно сказать, что у них богатый духовный мир.
  • Слайд 10

    Духовный мир

    Духовный мир - это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

  • Слайд 11

    Мир мыслей

  • Слайд 12

    Загадка Сфинкса

    • «Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва.
    • Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала.
    • Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить.
  • Слайд 13
    • Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды.
    • Сфинкс предложила ему следующую загадку:
    • «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»
  • Слайд 14
    • Эдип догадался, что это человек: в младенчестве он ползает, в зрелом возрасте ходит, в старости опирается на палку.
    • Сфинкс пришла в отчаяние, что ее загадку разгадали, и бросилась со скалы».
  • Слайд 15

    Мир чувств

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.

  • Слайд 18

    Калейдоскоп эмоций

  • Слайд 19

    Эмоции

    Эмоции – особый класс психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесных проявлений: мимики (изменение положения губ и бровей), пантомимики (жестов, позы), тона голоса (вокальной мимики), ряда вегетативных явлений (изменение частоты сердечных сокращений и дыхания, покраснения или побледнения, изменения тонуса мышц, потоотделения) и т.д.

  • Слайд 20

    Домашнего задание

    • задания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе и дома»,
    • а также выполнение заданий в рабочей тетради.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке