Содержание
-
Тема урока: «Дисциплина»
-
Дисциплина – это?
Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
-
Специальная дисциплина – это?
Специальная дисциплина – обязательная только для членов определенной организации
-
Виды спец. дисциплин Воинская Трудовая Школьная
-
Типы дисциплин Внутренняя Внешняя
-
Внешняя дисциплина – это?
Внешняя дисциплина – правила соблюдаются только благодаря контролю со стороны (отрицательная и/или положительная мотивация)
-
Внутренняя дисциплина – это?
Внутренняя дисциплина – основывается на осознанном решении самого человека и самоконтроле.
-
Георгий работал в ночную смену на атомной электростанции. Не наблюдая никаких скачков на показателях давления в главной камере, он лег поспать.
-
Какой вид дисциплины нарушил работник Георгий?
А. Воинскую Б. Учебную В. Трудовую
-
Как называется законодательство для военнослужащих РФ?
А. Устав вооруженных сил Б. Конституция вооруженных сил В. Билль о правах военнослужащих
-
Какое самое суровое наказание предполагается военнослужащим, не выполняющим воинских порядков и законов?
А. 3 наряда в не очереди Б. Исключение из армии и отправка домой В. Заключение на гауптвахте
-
Самой строгой, по общему признанию, считается:
А. Учебная дисциплина Б. Воинская дисциплина В. Трудовая дисциплина
-
Обязательной только для определенной категории граждан является:
А. уплата налогов Б. специальная дисциплина В. получение начального образования
-
Ненадлежащее исполнение трудовой дисциплины приводит к:
А. забастовкам Б. материальным убыткам В. технологическим инновациям
-
Важнейшим регулятором объективности понятия дисциплины является:
А. Уставы Б. Мораль В. Законы
-
Как называется свойство человека подчиняться каким-либо правилам?
А. Дружба Б. Дисциплина В. Нетерпимость
-
Если нормы соблюдаются исключительно из-за контроля со стороны, то это:
А. внутренние нормы Б. внешние нормы В. государственные нормы
-
Домашнее задание:
1. Повторение пройденного материала (определения). 2. Параграф – читать. Вопросы в конце параграфа – устно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.